Отправка возвратов FBS на склад Ozon

Объединили возвраты FBS и FBO на одной странице в личном кабинете. Отправка товаров на склад Ozon доступна продавцам по схеме FBS.

Отправляем возвраты FBS на ближайший к покупателю склад Ozon для повторной продажи, а не в точку приёма или на ваш склад. У таких товаров обязательно должен быть штрихкод производителя (EAN) или сгенерированный в личном кабинете Ozon (OZN).

Какие товары будем отправлять на склад Ozon

Это позволит:

  • Снизить ваши расходы — расценки на логистику и вознаграждение маркетплейса на FBO ниже.
  • Повысить вероятность продаж — со склада Ozon доставка до покупателя в среднем быстрее, чем со склада продавца. Это может стать решающим аргументом в пользу покупки у вас.
  • Не думать о путях повторной реализации — товар вернётся в продажу на склад Ozon быстрее, чем на FBS.

Чтобы продавать товар со склада Ozon, переносить карточку товара или создавать новую не нужно.

При необходимости вы можете вывезти товары со склада Ozon.

Подробнее о вывозе товара

Отключить отправку возвратов #

Управлять функцией могут только сотрудники с ролями «Администратор», «Управляющий» и «Финансовый менеджер».

Подробнее о ролях в личном кабинете

  1. В разделе FBS → Возвраты FBS и FBO нажмите Настройки.

  2. Выберите Отправляйте возвраты FBS на склад Ozon.

  3. Выберите Отправлять заказы на ваш склад.

  4. Нажмите Сохранить и подтвердите действие.

Новые возвраты не поедут на склад Ozon, и вы сможете их забрать тем же способом, которым отправляли.

Подключить отправку возвратов #

Управлять функцией могут только сотрудники с ролями «Администратор», «Управляющий» и «Финансовый менеджер».

Подробнее о ролях в личном кабинете

  1. В разделе FBS → Возвраты FBS и FBO нажмите Настройки.

  2. Выберите Отправляйте возвраты FBS на склад Ozon.

  3. Выберите Отправлять возвраты на склад Ozon.

  4. Нажмите Сохранить и подтвердите действие.

Новые возвраты, которые подходят под условия, поедут на склад Ozon.

Какие возвраты и товары будем отправлять на склад Ozon #

Перед приёмкой на склад будем проверять возвраты и отправлять на реализацию только товары без брака и повреждений. Если причина возврата связана с ненадлежащим качеством товара, отправим его вам. Дополнительно проверим состояние товара на этапе логистики: например, если обнаружим, что он протёк или просыпался, также отправим его вам.

Отправим на склад Ozon товары, которые:

  • вернули или отменили в пути, и у покупателя нет по ним жалоб на качество;
  • обязательно имеют штрихкод производителя (EAN) или сгенерированный в личном кабинете Ozon (OZN);
  • относятся к крупногабаритным товарам, которые соотвествуют критериям продажи по FBO.

Не сможем отправить на склад Ozon:

Если хотя бы одна позиция в заказе не подходит под условия выше, не сможем реализовать такие товары и вернём отправление как обычный возврат FBS. Вы сможете забрать их тем же способом, которым отправляли.

Подробнее о работе с возвратами от покупателей

Стоимость услуг #

Стоимость возрата рассчитывается по тарифам для схемы FBO.

Стоимость размещения товаров на складе Ozon рассчитывается по тарифам.

Стоимость обработки брака при приёмке на складе Ozon рассчитывается по тарифам.

Скрыть навигацию

Показать навигацию