Самоприёмка

Самоприёмка — один из способов отгрузки товаров по схеме FBS. С помощью специальных терминалов в пунктах приёма вы можете сами внести в систему свои отправления.

Самоприёмка доступна только для обычных товаров.
Подробнее о типах товаров

Доступные пункты приёма #

Самоприёмка доступна продавцам, отгружающим до 50 отправлений.

Пункты приёма:

Самоприёмка в пункте отгрузки #

Подготовьте и привезите отправления в пункт приёма.

Подробнее о сборке и отгрузке отправлений

Когда приедете на СЦ, отметьтесь в журнале прибытия — отсканируйте штрихкод отгрузки на документах или отправлении и встаньте в электронную очередь.

Пройдите в зону самоприёмки. Там вы найдёте тележки для отправлений и терминалы сбора данных (ТСД).

Действуйте по инструкции:

  1. Отсканируйте штрихкод сотрудника на столе отгрузки и в ТСД нажмите Приёмка → Приёмка из машины.

  2. Отсканируйте штрихкод отгрузки из личного кабинета или на документах.

    Подробнее о штрихкоде отгрузки

  1. Отсканируйте QR-код стола приёмки. Так мы поймём, где вы передавали отправления, и сможем оперативно разобраться в спорной ситуации. Например, в случае расхождений при приёмке.

  2. Отсканируйте нижний штрихкод на этикетке отправления и положите отправление в тележку.

    Номер отправления появится на экране терминала. Отсканируйте все отправления.

  3. Проверьте в мобильном приложении Ozon Seller, что все отправления перешли в статус «Доставляется».

    Если всё в порядке, на экране терминала нажмите крестик в правом верхнем углу, чтобы завершить приёмку.

  4. Пройдите на место, где организована работа с документами — сотрудник пункта приёма поставить подпись и печать.

Ваши товары будут под наблюдением камер и наших сотрудников, пока мы их не заберём.

Стоимость самоприёмки #

Стоимость обработки одного отправления при самоприёмке в странах СНГ — 10 рублей.

Подробнее о стоимости отгрузки

Скрыть навигацию

Показать навигацию