Самоприёмка — один из способов отгрузки товаров по схеме FBS. С помощью специальных терминалов в пунктах приёма вы можете сами внести в систему свои отправления.
Самоприёмка доступна только для обычных товаров.
Подробнее о типах товаров
Доступные пункты приёма #
Самоприёмка доступна продавцам, отгружающим до 50 отправлений.
Пункты приёма:
Самоприёмка в пункте отгрузки #
Подготовьте и привезите отправления в пункт приёма.
Подробнее о сборке и отгрузке отправлений
Когда приедете на СЦ, отметьтесь в журнале прибытия — отсканируйте штрихкод отгрузки на документах или отправлении и встаньте в электронную очередь.
Пройдите в зону самоприёмки. Там вы найдёте тележки для отправлений и терминалы сбора данных (ТСД).
Действуйте по инструкции:
-
Отсканируйте штрихкод сотрудника на столе отгрузки и в ТСД нажмите Приёмка → Приёмка из машины.
-
Отсканируйте штрихкод отгрузки из личного кабинета или на документах.
Пример штрихкода отгрузки на ТТН:
Пример штрихкода отгрузки на ТТН:
-
Отсканируйте QR-код стола приёмки. Так мы поймём, где вы передавали отправления, и сможем оперативно разобраться в спорной ситуации. Например, в случае расхождений при приёмке.
-
Отсканируйте нижний штрихкод на этикетке отправления и положите отправление в тележку.
Номер отправления появится на экране терминала. Отсканируйте все отправления.
-
Проверьте в мобильном приложении Ozon Seller, что все отправления перешли в статус «Доставляется».
Если всё в порядке, на экране терминала нажмите крестик в правом верхнем углу, чтобы завершить приёмку.
-
Пройдите на место, где организована работа с документами — сотрудник пункта приёма поставить подпись и печать.
Ваши товары будут под наблюдением камер и наших сотрудников, пока мы их не заберём.
Стоимость самоприёмки #
Стоимость обработки одного отправления при самоприёмке в странах СНГ — 10 рублей.