Подготовка документов для отгрузки для Республики Казахстан

Вы заключаете оферту с ООО «Интернет Решения», а не с ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан». По её условиям Ozon не выкупает ваши товары, заказанные на площадке.

Поэтому выпускать электронные счета-фактуры (ЭСФ) в адрес ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан» некорректно. Если вы уже выставили ЭСФ в адрес ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан», отзовите их.

Куда отгружать заказы #

Выберите пункт приёма партнёра Ozon:

  • Сортировочный центр — выберите подходящий СЦ в личном кабинете.
    Список адресов СЦ;
  • АПВЗ — выберите подходящий АПВЗ в личном кабинете. Список адресов разместили в статье Адреса пунктов приёма в Казахстане в разделе Агентские пункты выдачи заказов.

Если вы продаёте из стран ЕАЭС, вы можете отгружать отправления на сортировочных центрах и пунктах приёма заказов в России. Условия отгрузки в России отличаются от отгрузки внутри вашей страны.

Подробнее об отгрузке в России

Какие транспортные документы потребуются для отгрузки #

Штрихкод отгрузки #

Отгрузить отправления в пунктах приёма можно только по штрихкоду. Скачайте его из личного кабинета и покажите сотруднику пункта.

Подробнее о штрихкоде

Распечатать ТТН #

С 13 ноября 2024 года принимаем отправления в пунктах приёма по штрихкоду. Подробнее о штрихкоде отгрузки

ТТН не обязательна для отгрузки в пунктах приёма Ozon, но если она вам нужна для внутреннего учёта, распечатайте её в личном кабинете.

Чтобы распечатать документ:

  1. Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки.

  2. На вкладке Сегодня выберите отправления для отгрузки, распечатайте этикетки и нажмите Перейти к отгрузкам.

  3. Укажите дату формирования накладной и нажмите Сформировать.

  4. Проверьте список отправлений и нажмите Подтвердить.

  5. Нажмите Распечатать накладную.

    В мобильной версии личного кабинета кнопка называется Распечатать акт.

    В верхней части страницы вы можете скачать штрихкод отгрузки.

    Подробнее о штрихкоде

Не забираем оформленные вами экземпляры ТТН.

Проверка ТТН #

Большая часть данных автоматически подставляется из личного кабинета: реквизиты грузоотправителя и грузополучателя, адрес пункта приёма, вес и стоимость груза.

  1. Проверьте корректность заполнения ТТН. В таблице указали значение основных полей.

    Поле Содержание
    Грузоотправитель Наименование вашей компании, ООО или ИП, и юридический адрес.
    Грузополучатель • При отгрузке на СЦ — юридические данные СЦ из раздела Как выбрать пункт приёма.
    • При отгрузке на АПВЗ — данные грузополучателя из файла доступных АПВЗ.
    Пункт разгрузки • При отгрузке на СЦ — адрес из раздела Сортировочные центры.
    • При отгрузке на АПВЗ — юридический адрес выбранного пункта.
    Цена и Сумма Указываем в тенге, так как контрагент, которому вы отгружаете заказы на АПВЗ и СЦ, является резидентом Республики Казахстан.

    Стоимость товара в ТТН и в личном кабинете отличается. В ТТН указываем стоимость, по которой товар был продан покупателю с учётом скидок, баллов, региональной наценки, по курсу Национального банка на дату отгрузки.
    Код груза Автоматически проставляется код ТН ВЭД из карточки товара по всем наименованиям, входящим в отправления.
  2. При необходимости заполните поля:

    • Автомобиль,
    • К Путевому листу №,
    • Перевозчик,
    • Водитель,
    • Прицеп.

    Заполнять можно от руки.

    Если вы передаёте отправления без транспортного средства, оставьте эти поля пустыми.

  3. Поставьте подпись и печать на ТТН.

  4. Подготовьте доверенность на водителя — её можно составить в свободной форме. Проверьте, что в доверенности указаны:

    • название вашей компании;
    • паспортные данные водителя;
    • срок действия доверенности.

    Поставьте подпись и печать на доверенность.

Не приняли отгрузку в пункте приёма #

Причины отказа могут быть разные: привезли посылки не в тот день, неправильно заполнили документы или упаковали товар. Если вы не можете исправить указанные ошибки на месте, заберите груз и оформите новую отгрузку.

После отказа в приёмке ваша отгрузка появится в личном кабинете в разделе Спорные. Подробнее об обработке спорных заказов

Полезные ссылки #

Скрыть навигацию

Показать навигацию