Вы заключаете оферту с ООО «Интернет Решения», а не с ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан». По её условиям Ozon не выкупает ваши товары, заказанные на площадке.
Поэтому выпускать электронные счета-фактуры (ЭСФ) в адрес ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан» некорректно. Если вы уже выставили ЭСФ в адрес ТОО «ОЗОН Маркетплейс Казахстан», отзовите их.
Куда отгружать заказы #
Выберите пункт приёма партнёра Ozon:
- Сортировочный центр — выберите подходящий СЦ в личном кабинете.
Список адресов СЦ; - АПВЗ — выберите подходящий АПВЗ в личном кабинете. Список адресов разместили в статье Адреса пунктов приёма в Казахстане в разделе Агентские пункты выдачи заказов.
Если вы продаёте из стран ЕАЭС, вы можете отгружать отправления на сортировочных центрах и пунктах приёма заказов в России. Условия отгрузки в России отличаются от отгрузки внутри вашей страны.
Подробнее об отгрузке в России
Какие транспортные документы потребуются для отгрузки #
Штрихкод отгрузки #
Отгрузить отправления в пунктах приёма можно только по штрихкоду. Скачайте его из личного кабинета и покажите сотруднику пункта.
Распечатать ТТН #
Чтобы распечатать документ:С 13 ноября 2024 года принимаем отправления в пунктах приёма по штрихкоду. Подробнее о штрихкоде отгрузки
ТТН не обязательна для отгрузки в пунктах приёма Ozon, но если она вам нужна для внутреннего учёта, распечатайте её в личном кабинете.
-
Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки.
-
На вкладке Сегодня выберите отправления для отгрузки, распечатайте этикетки и нажмите Перейти к отгрузкам.
-
Укажите дату формирования накладной и нажмите Сформировать.
-
Проверьте список отправлений и нажмите Подтвердить.
-
Нажмите Распечатать накладную.
В мобильной версии личного кабинета кнопка называется Распечатать акт.
В верхней части страницы вы можете скачать штрихкод отгрузки.
Не забираем оформленные вами экземпляры ТТН.
Проверка ТТН #
Большая часть данных автоматически подставляется из личного кабинета: реквизиты грузоотправителя и грузополучателя, адрес пункта приёма, вес и стоимость груза.
-
Проверьте корректность заполнения ТТН. В таблице указали значение основных полей.
Поле Содержание Грузоотправитель Наименование вашей компании, ООО или ИП, и юридический адрес. Грузополучатель • При отгрузке на СЦ — юридические данные СЦ из раздела Как выбрать пункт приёма.
• При отгрузке на АПВЗ — данные грузополучателя из файла доступных АПВЗ.Пункт разгрузки • При отгрузке на СЦ — адрес из раздела Сортировочные центры.
• При отгрузке на АПВЗ — юридический адрес выбранного пункта.Цена и Сумма Указываем в тенге, так как контрагент, которому вы отгружаете заказы на АПВЗ и СЦ, является резидентом Республики Казахстан.
Стоимость товара в ТТН и в личном кабинете отличается. В ТТН указываем стоимость, по которой товар был продан покупателю с учётом скидок, баллов, региональной наценки, по курсу Национального банка на дату отгрузки.Код груза Автоматически проставляется код ТН ВЭД из карточки товара по всем наименованиям, входящим в отправления. -
При необходимости заполните поля:
- Автомобиль,
- К Путевому листу №,
- Перевозчик,
- Водитель,
- Прицеп.
Заполнять можно от руки.
Если вы передаёте отправления без транспортного средства, оставьте эти поля пустыми.
-
Поставьте подпись и печать на ТТН.
-
Подготовьте доверенность на водителя — её можно составить в свободной форме. Проверьте, что в доверенности указаны:
- название вашей компании;
- паспортные данные водителя;
- срок действия доверенности.
Поставьте подпись и печать на доверенность.
Не приняли отгрузку в пункте приёма #
Причины отказа могут быть разные: привезли посылки не в тот день, неправильно заполнили документы или упаковали товар. Если вы не можете исправить указанные ошибки на месте, заберите груз и оформите новую отгрузку.
После отказа в приёмке ваша отгрузка появится в личном кабинете в разделе Спорные. Подробнее об обработке спорных заказов