Если во время сборки вы не положили в заказ товар, вам придётся возместить стоимость за свой счёт. Ozon вычтет у вас стоимость недостающего товара и вернёт деньги покупателю.
Как это работает #
- Покупатель пишет в поддержку об отсутствии товара в заказе.
- Ozon присылает вам уведомление о жалобе с указанием номера отправления и названия недостающего товара.
- В течение двух рабочих дней вам нужно прислать в службу поддержки видео сборки или подтвердить отсутствие товара. Если вы не сделаете этого или на видео будет подтверждение отсутствия товара, Ozon вычтет у вас стоимость недостающего товара и вернёт деньги покупателю.
Как снимать сборку заказов
Как оспорить компенсацию #
Если вы не согласны с компенсацией за недостающий товар, подайте апелляцию. Вы можете сделать это в течение 30 дней после того, как в разделах Финансы → Баланс на сегодня и Финансы → Начисления отразится начисление «Удержание за недовложение товара».
Чтобы подать апелляцию, напишите в службу поддержки: выберите тему «Финансы» и подтему «Недовложения: оспорить удержание». Если вы пришлёте видео и докажете, что собрали отправление полностью, Ozon вернёт вам деньги.
Как рассчитывается компенсация #
Ozon возвращает покупателю сумму, которую он заплатил за товар. Если она отличается от вашей цены — разница останется у вас, например, при скидках за наш счёт.
Деньги на компенсацию удерживаются из ваших доходов и отражаются:
- сразу после списания в разделах Финансы → Баланс на сегодня и Финансы → Начисления как «Удержание за недовложение товара»;
- по итогам месяца в отчёте о реализации, который появляется до 5 числа в разделе Финансы → Документы.
Вознаграждение за продажу и стоимость доставки не изменится: комиссии учитываются как плата за обработку недовложения.