Спорные заказы

Спорные заказы — заказы, которые не попали в пункт приёма по разным причинам, например:

  • вы забыли их отгрузить;
  • точка приёма была закрыта;
  • мы не смогли принять их из-за неправильной упаковки;
  • мы не нашли их при отгрузке.

Такие заказы отображаются в разделе FBS → Заказы с моих складов на вкладке Ожидают отгрузки в статусе «Готов к отгрузке ».

Обработка просроченных отправлений в статусе «Готов к отгрузке» #

Поштучная приёмка #

Если отгружаете товар поштучно, по отправлениям в статусе «Готов к отгрузке » не получится открыть спор. Статусы отправлений важно проверять в пункте приёма в личном кабинете. Заказы, которые вы передали Ozon, перейдут в статус «Доставляются».

Заказы со статусом «Готов к отгрузке » можно отгрузить в ближайший рабочий день склада или отменить. Добавить просроченное отправление в отгрузку можно в течение 2 дней после перехода в этот статус, иначе оно отменится автоматически.

Отмены по вашей вине влияют на индекс ошибок.

Подробнее о сборке и отгрузке отправлений

Доверительная приёмка #

Если отгружаете товар доверительно и действительно забыли привезти заказ в пункт приёма:

  • Отгрузите просроченное отправление в течение 2 дней после перехода в статус «Готов к отгрузке », иначе оно отменится автоматически.
  • Отмените отправление.

Отмены по вашей вине влияют на индекс ошибок.

Если вы уверены, что отгрузили все посылки, откройте спор по отправлениям через чат поддержки. Сделать это можно до следующей отгрузки, но не позже, чем через 2 дня после перехода отправления в статус «Готов к отгрузке ». К обращению приложите видео сборки и упаковки. После открытия спора добавить заказ к отгрузке не получится.

Мы проверим, есть ли отправление на складе. Если оно найдётся — доставим его покупателю, если нет — отменим, а отправление перейдёт на вкладку Отменены. В случае нашей вины отмена не отразится на вашем индексе ошибок.

Решения по спорным отправлениям

Ситуация Решение
Спор уже открыт, вы нашли отправление у себя на складе и сообщили об этом. Закроем спор, а заказ отменим. Отправление перейдёт на вкладку Отменены. Если вы нашли отправление у себя на складе и хотите добавить его к отгрузке, напишите в чат поддержки.
Мы нашли спорный заказ. Изменим статус отправления на «Доставляется» и перенесём на вкладку Доставляются.
Мы не нашли отправление и запросили у вас видео сборки. Если на видео будет видно, что вы собрали и отгрузили отправление, компенсируем стоимость товара по правилам регламента.
Мы не нашли отправление и запросили у вас дополнительную информацию, но вы её не прислали. Закроем спор, а заказ отменим. Отправление перейдёт на вкладку Отменены.

Скрыть навигацию

Показать навигацию