Настройки склада

Оглавление

Создать склад для FBS #

  1. В личном кабинете в разделе FBS → Склады и методы нажмите Создать склад.

  2. Укажите сведения о складе:

    • Название склада.
    • Телефон.
    • Адрес. Укажите адрес вручную или выберите на карте.
      Нажмите Далее.
  3. Выберите способ доставки Ozon и укажите параменты склада:

    • Время на подготовку заказа. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Максимальное время, отведённое на сборку заказа — 72 часа. Чем меньше времени вам нужно на подгатовку заказа, тем больше шансов получить заказ: покупатели охотнее выберут ваш товар, если не нужно долго ждать.
    • График работы. Отметьте минимум пять рабочих дней и укажите, в какие праздничные дни вы будете работать.

    Пункты приёма Ozon пока не принимают товары со специальными условиями доставки.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Проверьте информацию и нажмите Добавить метод доставки.

Подробнее о настройке метода доставки

Редактировать склад #

Вы можете отредактировать склад двумя способами:

  • В разделе FBS → Склады и методы выберите нужный склад, нажмите и выберите Редактировать склад.

  • На карточке склада нажмите и поменяйте настройки склада. Вы можете отредактировать любое поле, но добавить новый метод нельзя.

Чтобы использовать другие методы доставки, создайте новый склад и выберите для него способ доставки Вы или другой перевозчик.

После внесения изменений нажмите Сохранить.

Активировать склад #

В архив попадают FBS-склады, которые добавили туда вы самостоятельно или мы по правилам площадки.

Склады попадают в архив, если больше 30 дней:

  • на складе нет ни одного товара в продаже,
  • вы не привозили в пункт отгрузки ни одной посылки.

Вы получите письмо с датой отключения склада. Мы не отключим его, если до истечения 30 дней вы продадите с него хотя бы один товар или привезёте хотя бы одну посылку на отгрузку.

Чтобы снова активировать склад:

  1. Перейдите в раздел FBS → Логистика → Архив.

  2. Рядом с названием склада нажмите и выберите Вернуть из архива.

  3. Нажмите Восстановить.

После этого склад вернётся на вкладку Активные с прежним списком товаров, но нулевыми остатками.

Чтобы продажи со склада начались:

  1. Проверьте, что для метода указан способ отгрузки — напротив названия метода нажмите и выберите Редактировать метод.
  2. Обновите список товаров, их цены и остатки.
  3. Укажите приоритет склада — справа от количества складов нажмите . Если вы продаёте такой же товар с других складов и не укажете приоритет у этого, покупатель увидит товары с этого склада в последнюю очередь.

Архивировать склад #

Когда на складе не останется заказов в статусах Ожидает сборки и Ожидает отгрузки, вы сможете перенести его в архив. Склад переместится на вкладку Архив — при необходимости вы сможете вернуть его в работу.

Чтобы перенести склад в архив:

  1. Перейдите в раздел FBS → Логистика → Активные.

  2. Рядом с названием склада нажмите и выберите Перевести в архив.

  3. Если на складе есть:

    • неоплаченные заказы и возвраты — их нужно доставить архивированным методом;
    • остатки товаров — при архивации они обнулятся;
    • активные методы доставки — они архивируются вместе со складом.
    Если вы продаёте с разных складов один и тот же товар, их остатки на других складах не обнулятся.
  4. Нажмите Всё равно архивировать.