Товар возвращается, если:
- перевозчик отменил заказ на любом этапе доставки;
- покупатель не забрал заказ вовремя;
- покупатель оформил возврат;
- вы решили забрать его со склада партнёра.
От перевозчика #
Для складов CEL, GUOO, RETS, Ural, Xingyuan
- Если заказ был отменён до таможенного оформления, товары вернутся на склад отправления и будут доступны к продаже.
- Если заказ отменён после таможенного оформления, свяжитесь с перевозчиком для возврата товара.
Для склада JDL
Свяжитесь с перевозчиком, чтобы согласовать действия по товару — его можно вернуть на склад или утилизировать:
- UNI FBP Standard — ozon@unitrade.su;
- Ural FBP Standard — peter@uralsvip.com, gaven@uralsvip.com, zouzhaoli@uralsvip.com;
- XY FBP Standard — ozon666xy@163.com.
От покупателя #
Свяжитесь с покупателем в чате и договоритесь о частичной компенсации за товар или возврате.
Покупатель может вернуть товар через пункт выдачи заказов Ozon, как при работе по схеме realFBS. Товар будет направлен на склад партнёра в России и проверен. После этого вам нужно принять решение по возврату.
Подробнее о возвратах покупателей в пункты выдачи Ozon
Со склада партнёра #
Если вы хотите забрать товар со склада партнёра, свяжитесь с поддержкой выбранного склада: