Отправка товаров на точку отгрузки

Привезите товары #

Адрес указываем в заявке на поставку. Чтобы её открыть, перейдите в раздел FBO → Заявки на поставку и нажмите на номер нужной заявки в статусе «Заполнение данных» или «Готово к отгрузке». В блоке Условия отгрузки увидите:

  • дату и время приезда;
  • название и адрес точки отгрузки.

Адреса, реквизиты и схемы проезда

Подключили электронную очередь для складов:

  • Адыгейск РФЦ ,
  • Волгоград МРФЦ,
  • Екатеринбург РФЦ,
  • Казань РФЦ,
  • Новосибирск РФЦ,
  • Петровское РФЦ ,
  • Пушкино-1 РФЦ,
  • Пушкино-2 РФЦ,
  • Ростов-на-Дону РФЦ,
  • Самара РФЦ,
  • Санкт-Петербург РФЦ,
  • Тверь РФЦ,
  • Хоругвино РФЦ.

Чтобы отгрузить товар на складе с электронной очередью, отсканируйте QR-код при въезде на КПП или в диспетчерской.

Чтобы привезти товары на склад, вы можете воспользоваться услугами транспортной компании. Подробнее о поставке транспортной компанией

Требования к автомобилю #

  • Автомобиль с задней разгрузкой.
  • Ширина двери разгрузочного проёма — 2 м или больше, задний борт находится на высоте 110 см от земли или выше.
  • Двери автомобиля открываются на 270 градусов или больше.
  • Покрытие пола позволяет выгружать товары с помощью электропогрузчика.

Если вы поставляете товары в коробках без палет, эти требования можно не соблюдать. Вам понадобится самостоятельно выгрузить товары и сложить их на палеты склада.

Если вы поставляете товары, у которых есть требования к температуре хранения:

  • в автомобиле должен быть термометр;
  • должна быть возможность проверить, что в процессе транспортировки температура поддерживалась на нужном уровне.

Почему могут не принять поставку #

  • Вы привезли больше или меньше грузомест, чем указано в заявке на поставку.
  • Товары повреждены, упакованы неправильно или поставка собрана неправильно. Как правильно упаковать товары и собрать поставку.
  • Приехал не тот водитель, которого вы указывали в заявке на поставку.
  • Водитель отказывается выгрузить товары в коробках или не соблюдает другие правила.
  • Водитель отказывается забрать товары. Например, возвраты, брак или излишки, которые хранятся на складе больше 7 дней.

Скрыть навигацию

Показать навигацию