Создать рассылку или баннер могут только сотрудники с ролями «Администратор», «Управляющий», «Менеджер по продвижению» и «Технологический партнёр».
Рассылка и баннер — инструменты повышения лояльности к магазину. Вы определяете предложение, целевой сегмент покупателей и формат коммуникации:
-
Рассылку отправим клиентам в виде сообщения в чат. Она подойдёт для взаимодействия с небольшой аудиторией. Для отправки рассылки нужна подписка Premium Plus. Лимит получателей — 50 000 покупателей в месяц. Рассылка через заявки на маркетинг доступна без изменений.
-
Баннер разместим в приложении Ozon и в мобильной версии сайта ozon.ru: на главной странице и в результатах поиска. Баннер подойдёт для привлечения широкой аудитории.
Подробнее о формате баннера, требованиях и стоимости размещения
С помощью рассылок и баннеров вы можете:
- привлечь внимание к вашим товарам в корзине и избранном;
- мотивировать на повторные покупки клиентов, которые уже заказывали у вас;
- напомнить о себе — благодаря бонусами покупатели не захотят уходить в другой магазин;
- заинтересовать тех, кто уже делал заказы из похожих категорий;
- рассказать конкретному сегменту покупателей о ваших товарах и магазине.
Создать рассылку или баннер #
В разделе CRM → Рассылки нажмите Создать рассылку или баннер.
Шаг 1. Выберите аудиторию #
Вы можете:
-
Создать рассылку или баннер для конкретного сегмента по нашим рекомендациям — выберите подходящий шаблон.
-
Создать баннер или рассылку с нуля.
Выберите всех покупателей или сегмент, с которым хотите взаимодействовать — мы покажем примерное количество ваших покупателей в каждом сегменте. Отправлять рассылку можно покупателям, которые совершали заказы за последние 90 дней. Нажмите Далее.
Шаг 2. Выберите предложение #
Шаг 3. Настройте формат #
Заполните поля рассылки в зависимости от того, какое предложение выбрали на шаге 2.
Мы проверим рассылку и отправим покупателям в чат. Модерация занимает в среднем 3 часа.
Правила модерации рассылок #
-
Соблюдение законов. Текст и изображения не должны нарушать законодательство РФ.
-
Этичность. Контент должен быть нейтральным и не содержать материалов, которые могут оскорбить пользователей.
-
Сохранение эксклюзивности платформы. Вся информация должна направлять клиентов к покупкам через Ozon, исключая альтернативные платформы.
Требования к тексту и изображениям #
Текст #
- Пишите грамотно, без опечаток и повторений.
- Придерживайтесь уважительного, вежливого тона сообщения.
- Избегайте использования сокращений.
- Сообщение должно чётко объяснять, что рекламируется.
- Информация должна быть достоверной.
- Можно призывать к покупке товаров только на Ozon — нельзя упоминать другие сайты, ссылки или способы связи.
- Нельзя использовать ненормативную лексику или лексику оскорбительного характера.
Изображения #
- Используйте изображения хорошего качества.
- Текст на картинках, включая предупреждения и возрастные ограничения, должен быть легко читаемым.
- Не размещайте контактную информацию: номера телефонов, электронную почту, ссылки на другие сайты, QR-коды или призывы подписаться в соцсетях.
- Запрещены оскорбительные, провокационные, шокирующие изображения, а также контент сексуального или насильственного характера.
- Нельзя использовать товарный знак или цвета Ozon, которые могут ввести покупателей в заблуждение.
Мы отклоним заявку на рассылку, если обнаружим нарушение требований.
Посмотреть статистику по рассылкам #
Рассылки сохраняются в разделе CRM → Рассылки. Можно узнать статус рассылки, её эффект на покупателей и другие данные.