Расходы на обработку возвратов в ПВЗ

Товары, которые возвращаются к вам, можно разделить на 2 категории:

  • Отмена — к этой категории относятся случаи, когда:

    • заказ с товарами отменился до момента доставки покупателю;
    • покупатель не пришёл за товаром до истечения срока хранения заказа;
    • покупатель отказался от заказа до получения.

    Такие отправления переходят в статус «Отменено», и товары возвращаются на склад логистического партнёра, который доставил товары из Китая. Логистический партнёр оплачивает обратную доставку товара до своего склада.

    При отмене Ozon не взимает с вас деньги за доставку товаров и обработку отмены. Права и обязанности по товару переходят к логистическому партнёру, а дальнейшие решения по товару принимаются без участия Ozon.

  • Возврат — случаи, когда покупатель создал заявку на возврат полученного товара, мы согласовали её, приняли товар в пункте выдачи заказов и вернули деньги покупателю.

    Стоимость доставки таких товаров до покупателя списывается с вашего счёта и не возвращается — оплата уходит логистическому партнёру. Мы возвращаем вам комиссию Ozon в момент полного возврата денег покупателю.

Услуги Ozon по обработке возвратов в пункты выдачи не тарифицируются до 1 апреля 2025. Тарифы на эти услуги будут определены до 1 марта 2025. Размер тарифов будет включать в себя стоимость услуг, оказанных в период до 1 апреля.

Платные услуги по обработке возвратов #

С 1 апреля 2025 года станут платными:

  • доставка и передача возврата логистическому партнёру по возвратам, которого вы выбрали в настройках склада;

  • утилизация товара силами Ozon.
    Подробнее о причинах утилизации

Мы оповестим вас о тарифах на услуги до 1 марта 2025 года.

Скрыть навигацию

Показать навигацию