Популярные товары

Чтобы посмотреть список товаров, которые успешнее всего продавались на Ozon за 28 дней, перейдите в раздел Аналитика → Популярные товары. На основе списка вы можете пересмотреть ассортимент и добавить позиции, у которых наибольшие шансы стать бестселлерами прямо сейчас.

Это поможет вам пересмотерть ассортимент и добавить позиции, у которых наибольшие шансы стать бестселлерами прямо сейчас.

Максимальное количество товаров в списке — 1000. Данные обновляются ежедневно. Товар не попадёт в список, если у него не было продаж за 28 дней или он не вошёл в топ популярных товаров.

Настроить список популярных товаров #

В разделе Аналитика → Популярные товары вы можете:

  • Посмотреть список популярных товаров за 28 дней. В начале списка по умолчанию отображаются Super-товары с максимальными упущенными продажами.

  • Выбрать фильтры для поиска товаров:

    • Категория.
    • Super-товары.
    • Бренд и Продавец. Доступно только с подпиской Premium Plus.
    • Мои товары. Чтобы снова посмотреть все товары, нажмите Мои товары ещё раз.
  • Посмотреть товары по параметрам:

    • Продажи. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Заказано на сумму;
    • Упущенные продажи. Список по умолчанию сортируется по по убыванию метрики Упущенные продажи.
    • Просмотры. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Просмотры в поиске и каталоге;
    • Все параметры. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Заказано на сумму.

    Чтобы сортировать списки по возрастанию, нажмите на название метрики или .

  • Скопировать карточку товара в свой магазин — в строке товара нажмите .

  • Скачать XLSX-отчёт.

Таблица популярных товаров #

В зависимости от выбранного параметра таблица сформирует столбцы. Чтобы посмотреть все столбцы таблицы, выберите Все параметры.

Столбец Значение
Фото товара Фото товара, которое видит покупатель.
Название товара и Бренд Название и бренд товара на сайте Ozon. Чтобы открыть карточку товара на сайте, нажмите на название.

Бренд показываем, если он указан в карточке товара в поле Бренд.
Категория 1–3 уровня Название категории 1 и 3 уровня, к которым относится товар.
Заказано на сумму Суммарная стоимость заказанных товаров за 28 дней с НДС. Считаем по цене продажи.
Динамика оборота, % Как изменилась суммарная стоимость заказов в сравнении с предыдущим периодом в 28 дней.
Заказано, шт Общее количество заказанных товаров за последние 28 дней.
Средняя цена Средняя цена продажи товара за 28 дней с НДС.
Упущенные продажи Сколько выручки вы могли получить, если бы товар был на складах все 28 дней. Считаем по формуле: среднюю сумму заказов за день, когда товар был в наличии, умножаем на количество дней, когда товара не было в наличии.
Доля выкупа Процент заказанных товаров, которые покупатели не отменили и не вернули.
Доступность (%) Какую часть периода товар был в наличии. Например, если товар был в наличии 7 дней из 28, доступность будет 25%. Проверяем наличие товара ежедневно.
Среднесуточные продажи Средняя сумма заказов в сутки. Делим сумму всех продаж за 28 дней на количество дней, когда товар был в наличии. Не учитываем возвраты и отмены.
Среднесуточные продажи (шт) Среднее количество заказов в сутки. Делим количество всех заказов за 28 дней на количество дней, когда товар был в наличии.
Схема работы FBO или FBS.
Срок доставки (дни) Средний срок доставки товара покупателю. Считаем по всем заказам товара за 28 дней.
Объём товара, л Сколько места занимает товар. Чем больше объём, тем выше стоимость логистики и размещения товара на складе Ozon.
Просмотры в поиске и каталоге Количество покупателей, которые просмотрели товар в поисковой выдаче и каталоге за 28 дней.
Просмотры карточки Количество покупателей, которые открыли карточку товара за 28 дней.
В корзину из поиска и каталога Количество покупателей, которые за 28 дней добавили товар в корзину после просмотра в каталоге и поиске.
В корзину из карточки Количество покупателей, которые за 28 дней добавили товар в корзину после просмотра карточки.
Доля рекламных расходов Процент расходов на продвижение товара от суммы всех заказов.
Дата создания карточки товара Дата, когда вы добавили карточку товара в личном кабинете.

При планировании продаж учитывайте количество просмотров и добавлений товара в корзину. Например, если за 28 дней покупатели увидели товар 2 раза и добавили его в корзину, конверсия составит 100%. Но этот показатель не показывает успешность продаж товара, так как количество просмотров и добавлений незначительное.

Скрыть навигацию

Показать навигацию