Недостающие товары

Инструмент анализирует только товары российского рынка.

Инструмент доступен по Premium-подписке. Им могут пользоваться два сотрудника, у которых есть роль Аналитик и ещё одна любая роль. Присвоить роль Аналитик может Управляющий.

Подробнее об управлении ролями

Чтобы получить безлимитный доступ для всех сотрудников, оформите подписку Premium Plus.

В разделе Аналитика → Недостающие товары показываем список товаров, которые наиболее успешно продавались на российском рынке за предыдущий месяц и которых пока нет на Ozon. Мы анализируем данные о продажах таких товаров из открытых источников и обновляем их раз в месяц.

С помощью инструмента вы сможете:

  • найти свободные ниши для продаж на рынке Ozon;
  • определить востребованные товары и добавить их в ассортимент;
  • оценить популярность ваших товаров на других торговых площадках.

Настроить список недостающих товаров #

В разделе Аналитика → Недостающие товары вы можете:

  • Посмотреть список с популярными товарами на сегодня.

  • Найти товар по названию — для этого укажите его в строке поиска.

  • Отфильтровать товары по категориям — для этого нажмите Выбрать категории. Категории сгруппированы по трём уровням — от общего к частному.

  • Посмотреть, какую позицию на рынке занимает товар. Для расчёта сравниваем продажи товара с продажами других товаров на российском рынке за предыдущий месяц.

    Подробнее о расчёте позиции

  • Отсортировать товары по позиции. Для этого нажмите на или на название метрики. Чем ниже процент, тем лучше продавался товар. Например, товар, входящий в топ 1%, продавался на 99% лучше остальных товаров категории.

Расчёт позиции #

Для позиции товара рассчитывается значение от «Топ 1%» до «Хуже, чем 99%»:

  • «Топ 1%»: товар вошёл в 1% самых продаваемых на российском рынке за предыдущий месяц;

  • «Хуже, чем 99%»: за предыдущий месяц товар продавался хуже, чем 99% других товаров на российском рынке;

  • «Хуже, чем 62%»: за предыдущий месяц товар продавался хуже, чем 62% других товаров на российском рынке.

Если вы сравниваете два товара с одинаковым значением, сумма продаж будет выше у того товара, который расположен выше в списке.

Если вы хотите продавать уникальный товар, проверьте, что его ещё нет на площадке — попробуйте найти товар среди популярных на Ozon. Аналитика по всему рынку обновляется раз месяц и до обновления может содержать устаревшую информацию.

Скрыть навигацию

Показать навигацию