В разделе Аналитика → Воронка продаж можно посмотреть статистику по обороту и продаже товаров.
В инструмент входят:
- Динамика оборота — изменение выручки за текущую и прошлую недели.
Подробнее о динамике оборота - Показатели по этапам воронки продаж — метрики по трём этапам взаимодействия с товарами: поиску, выбору и заказу.
Подробнее о показателях по этапам воронки - Цель на месяц — фиксация цели по продажам на текущий месяц.
Подробнее о цели на месяц
- Оборот по ведущим категориям на фоне конкурентов — таблица с данными по трём вашим основным категориям. Доступно по Premium-подписке.
Подробнее об обороте по ведущим категориям
Динамика оборота #
График показывает данные о ваших продажах за текущую и прошлую неделю, чтобы вы могли:
- сравнить их;
- оценить эффективность продвижения или участия в акциях;
- увидеть периоды повышения и понижения количества заказов;
- отследить в процентах изменение суммарного оборота.
Чтобы посмотреть детали по конкретному дню, наведите курсор на точку графика.
Показатели по этапам воронки продаж #
Инструмент показывает 3 этапа принятия пользователем решения о покупке, чтобы вы могли проследить, на каком этапе больше всего потерь потенциальных покупателей.
Под заголовком каждого этапа воронки находятся советы, которые помогут увеличить продажи. Система подбирает их на основании ваших показателей.
Первый этап: поиск товара #
У потенциального покупателя есть потребность в товаре, но он ещё не знаком с предложениями вашего магазина и конкурентов. На этом этапе важную роль играют показатели выдачи товара в поиске и каталоге.
Инструмент анализирует метрики:
- показы в поиске и каталоге: сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
- средняя позиция в поиске и каталоге: на каком месте в поисковой выдаче и каталоге в среднем показываются ваши товары.
Второй этап: выбор товара #
На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.
Инструмент анализирует, сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров.
Третий этап: заказ товара #
На этом этапе покупатели принимают решение о заказе вашего товара. Инструмент анализирует метрики:
- конверсия в корзину из поиска: доля пользователей, которые увидели ваш товар и заказали его;
- заказано товаров: сколько заказов у вас было за прошедшую неделю.
Цель на месяц #
С помощью инструмента вы можете поставить цель по выручке на месяц и отследить её достижение. Чтобы установить цель:
- Нажмите на виджет Поставить цель на месяц.
- Укажите сумму, которую хотели бы заработать за месяц.
- Нажмите Создать.
Цель можно установить только один раз за месяц, изменить её не получится. Новую цель можно поставить первого числа следующего месяца. Результаты по цели отобразятся на диаграмме и не повлияют на ваши показатели на площадке.
Оборот по ведущим категориям на фоне конкурентов #
Инструмент выводит таблицу со статистикой по трём вашим основным категориям, сравнивает ваш оборот с оборотом всех продавцов и рассчитывает вашу долю продаж в категории. Доступен по Premium-подписке.