В разделе Аналитика → Воронка продаж можно посмотреть статистику по обороту и продаже товаров.
В инструмент входят:
- Динамика оборота — изменение выручки за текущую и прошлую недели.
Подробнее о динамике оборота - Показатели по этапам воронки продаж — метрики по трём этапам взаимодействия с товарами: поиску, выбору и заказу.
Подробнее о показателях по этапам воронки - Цель на месяц — фиксация цели по продажам на текущий месяц.
Подробнее о цели на месяц
Динамика оборота #
График показывает данные о ваших продажах за текущую и прошлую неделю, чтобы вы могли:
- сравнить их;
- оценить эффективность продвижения или участия в акциях;
- увидеть периоды повышения и понижения количества заказов;
- отследить в процентах изменение суммарного оборота.
Чтобы посмотреть детали по конкретному дню, наведите курсор на точку графика.

Показатели по этапам воронки продаж #
Инструмент показывает 3 этапа принятия пользователем решения о покупке, чтобы вы могли проследить, на каком этапе больше всего потерь потенциальных покупателей.
Под заголовком каждого этапа воронки находятся советы, которые помогут увеличить продажи. Система подбирает их на основании ваших показателей.
Первый этап: поиск товара #
У потенциального покупателя есть потребность в товаре, но он ещё не знаком с предложениями вашего магазина и конкурентов. На этом этапе важную роль играют показатели выдачи товара в поиске и каталоге.
Инструмент анализирует метрики:
- показы в поиске и каталоге: сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
- средняя позиция в поиске и каталоге: на каком месте в поисковой выдаче и каталоге в среднем показываются ваши товары.

Второй этап: выбор товара #
На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.
Инструмент анализирует, сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров.

Третий этап: заказ товара #
На этом этапе покупатели принимают решение о заказе вашего товара. Инструмент анализирует метрики:
- конверсия в корзину из поиска: доля пользователей, которые увидели ваш товар и заказали его;
- заказано товаров: сколько заказов у вас было за прошедшую неделю.

Цель на месяц #
С помощью инструмента вы можете поставить цель по выручке на месяц и отследить её достижение. Чтобы установить цель:
- Нажмите на виджет Поставить цель на месяц.
- Укажите сумму, которую хотели бы заработать за месяц.
- Нажмите Создать.
Цель можно установить только один раз за месяц, изменить её не получится. Новую цель можно поставить первого числа следующего месяца. Результаты по цели отобразятся на диаграмме и не повлияют на ваши показатели на площадке.

Воронка продаж — инструмент, в котором собрали общую информацию о ваших продажах и метриках, которые на них влияют.
В разделе Аналитика → Воронка продаж вы можете посмотреть сводную аналитику вашего магазина:
-
График «Заказано на сумму» — изменение выручки за текущий и предыдущий периоды.
-
Показатели воронки продаж — поиск, выбор и выкуп товара покупателем.
-
Цель на месяц — фиксация цели по продажам на текущий месяц.
-
Показатели по категории или ценовому сегменту — сравнение данных по любой категории 3 уровня и ценовому сегменту. Вы можете сравнить показатели текущего периода с предыдущим. Сравнение с показателями конкретных конкурентов доступно с подпиской Premium Plus.
Фильтры для анализа #
- 7 или 28 дней — выберите период для анализа метрик;
- Сравнение динамики — сравните текущие показатели вашего магазина с прошлым периодом;
- Сравнение с конкурентами — сравните показатели вашей категории товара и ценового сегмента со средним значением у конкурентов;
- По категории — посмотрите воронку продаж для конкретной категории товара;
- По цене — сравните показатели в конкретном ценовом сегменте;
- По продавцу — сравните ваши показатели с конкретным конкурентом. Доступно с подпиской Premium Plus.
Динамика продаж #
График «Заказано на сумму» показывает динамику продаж за текущий и прошлый периоды. Если включено Сравнение с конкурентами, на графике отобразятся их показатели.
Вы можете:
- сравнить их;
- оценить эффективность продвижения или участия в акциях;
- увидеть периоды повышения и понижения количества заказов;
- отследить в процентах изменение суммарных продаж.
Чтобы посмотреть детали по конкретному дню, наведите курсор на точку графика.

Показатели воронки продаж #
В таблице вы можете проанализировать показатели вашего магазина, а для выбранной категории товара — показатели ваших конкурентов и показатели вашего магазина в сравнении с конкурентами.
Для всех показателей в таблице покажем результаты за текущий период и их динамику на фоне предыдущего периода. Выберите период в фильтре: 7 или 28 дней.
Пример
Сегодня 20 апреля 2025 года. Вы установили для показателей период 7 дней. Мы покажем данные текущего периода с 13 по 19 апреля и сравним их с показателями предыдущего периода с 6 по 12 апреля.
Показы в поиске и каталоге #
У потенциального покупателя есть потребность в товаре, но он ещё не знаком с предложениями вашего магазина и конкурентов. На этом этапе важную роль играют показатели выдачи товара в поиске и каталоге.
Анализируем:
- сколько раз ваши товары попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
- конверсию — в каком проценте случаев пользователи открывали карточки этих товаров.

Показы на карточке товара #
На этом этапе потенциальные покупатели переходят на карточки товаров, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.
Анализируем:
- сколько раз пользователи открывали карточки ваших товаров,
- конверсию — в каком проценте случаев пользователи добавляли эти товары в корзину.

Добавления из карточки в корзину #
На этом этапе покупатели принимают решение о заказе вашего товара.
Анализируем:
- сколько раз пользователи добавили ваши товары в корзину,
- конверсию — в каком проценте случаев пользователи оформляли заказ на товары из корзины.

Заказано товаров #
Анализируем:
- сколько ваших товаров было заказано,
- конверсию — в каком проценте случаев клиенты выкупали заказанные товары.

Выкуплено товаров #
Анализируем, сколько заказанных за период товаров было выкуплено клиентами.

Цель на месяц #
Вы можете поставить цель по выручке на месяц и отследить её достижение. Цель можно установить только один раз за месяц, изменить её не получится. Результаты отобразятся на диаграмме и не повлияют на ваши показатели.
Чтобы установить цель:
- В разделе Аналитика → Воронка продаж нажмите Заказано товаров в месяце.
- Укажите сумму, которую хотели бы заработать за месяц.
- Нажмите Создать.
