Инструменты аналитики
Какие существуют инструменты для отслеживания ключевых показателей
Графики
Как пользоваться графиками
Доступность товаров и упущенные продажи
Какие товары поставить на склад, чтобы не терять продажи и экономить на вознаграждении маркетплейсу
Аналитика по акциям
График, метрики, группировки
Выкуплено товаров
Как посмотреть данные о выкупленных товарах и узнать основные причины отмен и возвратов
Запросы моего товара
Какие запросы приносят вам больше всего продаж
Воронка продаж
Статистика по обороту и продажам
Продажи по кластерам
Как пользоваться аналитикой по кластерам
Аналитика внешнего трафика
Сбор и анализ данных об эффективности кампаний
Поисковые запросы
Аналитика по cамым популярным поисковым запросам покупателей на Ozon
Товары в поиске
Как работают инструменты «Где товар в поиске» и «Что влияет на место в поиске»