Аналитика продавца

Инструменты аналитики

Какие существуют инструменты для отслеживания ключевых показателей

Графики

Как пользоваться графиками

Доступность товаров и упущенные продажи

Какие товары поставить на склад, чтобы не терять продажи и экономить на вознаграждении маркетплейсу

Аналитика по акциям

График, метрики, группировки

Выкуплено товаров

Как посмотреть данные о выкупленных товарах и узнать основные причины отмен и возвратов

Запросы моего товара

Какие запросы приносят вам больше всего продаж

Воронка продаж

Статистика по обороту и продажам

Продажи по кластерам

Как пользоваться аналитикой по кластерам

Аналитика внешнего трафика

Сбор и анализ данных об эффективности кампаний

Поисковые запросы

Аналитика по cамым популярным поисковым запросам покупателей на Ozon

Товары в поиске

Как работают инструменты «Где товар в поиске» и «Что влияет на место в поиске»

Скрыть навигацию

Показать навигацию