Настройки — это раздел в личном кабинете, в котором вы можете обновлять контакты, управлять доступами для сотрудников, создавать API-ключи и менять название магазина. Чтобы открыть настройки, в правом верхнем углу нажмите и выберите Настройки.
Управление аккаунтом #
Учётная запись #
На вкладке Учётная запись указаны:
- фамилия и имя пользователя,
- Ozon ID,
- номер телефона.
Изменить фамилию, имя и телефон можно через настройки Ozon ID. Сам Ozon ID изменить нельзя — он закрепляется за пользователем автоматически.
Если вы зарегистрированы как ИП, после смены ФИО обязательно напишите в поддержку.
Сотрудники #
На вкладке Сотрудники пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор» могут:
-
посмотреть или изменить список сотрудников;
-
настроить для пользователей права доступа и уведомления, которые они будут получать от Ozon;
-
проверить историю приглашений и отозвать неактуальные.
Подробнее об управлении пользователями
Мои уведомления #
На вкладке Мои уведомления можно:
-
посмотреть номер телефона и электронную почту, на которые вы получаете уведомления от Ozon;
-
выбрать тематики для email-рассылок;
-
добавить мессенджер для дополнительного способа связи.
API интеграция #
Работать с вкладками в этом разделе могут пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор».
Seller API #
На вкладке Seller API можно:
-
создать или удалить API-ключ для подключения к Seller API;
-
изменить название действующего API-ключа.
Уведомления #
На вкладке Уведомления можно:
-
подключить Telegram-бот, который будет сообщать о заказах по схеме realFBS;
-
добавить или удалить пользователей Telegram-бота.
Реквизиты и договор #
Информация о компании #
На вкладке Информация о компании отражаем:
-
Seller ID — уникальный номер каждого продавца, который автоматически присваивается при регистрации.
-
Форму собственности, например: ИП или ООО.
-
Наименование юридического лица или ФИО ИП — это юридическое название, под которым вы зарегистрированы в налоговой.
-
Название компании — имя вашего магазина, который указываем в карточках товаров.
-
Юридический адрес или адрес регистрации ИП — адрес, который указан в учредительных документах или при регистрации в налоговой.
-
ИНН — номер налогоплательщика.
Seller ID и ИНН закрепляются за личным кабинетом, поэтому изменить их нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново.
Чтобы изменить другую информацию, напишите в поддержку.
Договоры #
На вкладке Договоры вы можете:
-
Посмотреть список всех договоров, которые заключены между Ozon и вашей компанией. Если их несколько, зелёной меткой «Активен» отметим тот, по которому работаете в этом аккаунте.
Договор для продавцов товаров на платформе Ozon -
Посмотреть реквизиты для оплаты — расчётный счёт компании, БИК, название и адрес банка. Если они изменятся, напишите в поддержку — к обращению приложите заполненную Excel-карточку.
Подробнее о смене реквизитов -
Подключить и отключить Premium-подписки, которые позволяют получить преимущества перед другими продавцами при работе на площадке.
Подробнее о Premium-подписке -
Расторгнуть договор — эта возможность будет отображаться, если вы пользователь с ролью «Управляющий». Чтобы расторгнуть договор, нажмите Расторгнуть договор, выберите причину и нажмите Подтвердить. Если у вас несколько кабинетов, нажмите на название магазина в правом верхнем углу, выберите из списка компанию, с которой хотите расторгнуть договор, и заполните заявку. Расторжение договора с одним кабинетом не влияет на другие. Далее отправим заявку на проверку — обычно это занимает не более 7 дней.
Подробнее о расторжении договора
Бренды #
На вкладке Бренды в блоке:
-
Добавление брендов — можно оставить заявку на добавление брендов, которые отсутствуют на Ozon.
Подробнее о брендах -
Представительство бренда — пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор» могут:
- следить за проверкой документов на бренд;
- подать заявку на статус представителя бренда на Ozon — владельцы товарных знаков смогут видеть, кто продаёт товары их марки.