Отчёт по заказам

Как скачать отчёт #

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика/FBS → Заказы с моих складов → Все отправления, если продаёте со своего склада.

  2. Чтобы получить расширенный отчёт с дополнительной информацией, наведите указатель мыши на Экспорт CSV. В появившемся окне выберите:

    • Финансовые данные — чтобы включить в отчет финансовую информацию о ваших заказах.

    • Аналитические данные — чтобы включить в отчет информацию о покупателях.

  3. Нажмите Экспорт CSV.

Содержание отчёта #

Пояснения к некоторым полям:

  • Номер отправления — номер отправления, в котором отправлен заказ. Заказ может состоять из нескольких отправлений.
  • Статус отправления — статус отправления на момент загрузки отчета.
  • Сумма отправления — стоимость товара с учётом количества. Сумма отправления = Итоговая стоимость товара × Количество товаров в отправлении.
  • Ozon ID — идентификатор товара на Ozon.
  • Артикул товара — ваш артикул товара.
  • Итоговая стоимость товара — цена, по которой был заказан товар.
  • Количество товаров в отправлении — сколько штук товара в отправлении.

Если вы установили флажок Финансовые данные #

  • Скидка % — сколько процентов составила скидка.
  • Скидка, руб. — сумма скидки в рублях.
  • Акции — по какой акции был заказан товар.

Следующие данные отображаются только для заказов со статусом Доставлен и Отменён:

  • Вознаграждение за продажу % — какой процент от цены продажи составило вознаграждение за продажу Ozon.
  • Вознаграждение за продажу, руб. — сумма вознаграждения за продажу Ozon в рублях.
  • К выплате — сумма, которую вы получили за продажу товара.
  • Тариф доставки — по какому тарифу товар был доставлен покупателю.
  • Стоимость доставки — сумма, удержанная за доставку товара до покупателя.
  • Дата логистической операции — дата, когда товар доставлен покупателю.

Если вы установили флажок Аналитические данные #

Скрыть навигацию

Показать навигацию