Определили ваш договор
Он заключён с ООО «Интернет Решения». Если есть другой договор, сможете переключиться на него в боковом меню
Если вы нарушите правила площадки, мы можем заблокировать ваш товар, склад, метод доставки или весь аккаунт.
После проверки документов на бренд продолжаем следить за качеством продукции и блокируем карточки контрафактных и фальсифицированных товаров.
Вы не загрузили документы на реализацию товара: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное
письмо.
Как загрузить документы на товар
Вы не загрузили документы на бренд — из-за этого можем заблокировать все товары этой марки.
Подробнее о документах на бренд
Документы на бренд или сертификаты качества ещё не подтверждены — когда проверка документов и товаров завершится, системе понадобится три часа, чтобы разблокировать карточки. Если прошло больше времени, напишите в поддержку — мы всё проверим.
Вы недавно создали склад и настройки ещё не завершились — обычно на это нужно 2 рабочих дня.
Вы проставили остатки до того, как система завершила настройки склада — из-за этого на сайте стоит отметка «Товар закончился». Советуем обнулить остатки у такой позиции и сохранить изменения, а затем — снова открыть редактирование, проставить актуальный остаток и выбрать «Показать на Ozon».
Показатели качества сервиса превысили допустимые значения — тогда блокируем все ваши товары.
Подробнее о показателях качества сервиса
Если вы уверены, что ни один из этих вариантов не мог стать причиной для блокировки вашего товара, напишите в поддержку.
При блокировке товара проводим выплаты в обычном режиме.
Причина | Срок | Снятие | Дополнительные условия |
---|---|---|---|
Продажа контрафактных товаров | До выполнения условий снятия. При повторном нарушении — навсегда. | Предоставьте документы на бренд или удалите контрафактный товар. | — |
Продажа запрещённых товаров | Навсегда | Невозможно | — |
Отсутствуют документы качества | До выполнения условий снятия | Предоставьте сертификаты и дождитесь их одобрения. | Убедитесь, что данные документа соответствуют информации в карточке товара. Если сертификат будет одобрен, но сведения из него не будут совпадать с карточкой, товар останется заблокированным. |
Отсутствуют документы на бренд | До выполнения условий снятия | Предоставьте документы на бренд и дождитесь их одобрения. Если документы уже были одобрены, разблокируем товар после обращения. | — |
У товара резко повысилась или понизилась цена | До выполнения условий снятия | Скорректируйте цену товара в личном кабинете. После проверки товар будет разблокирован. | — |
Товар относится к заблокированному личному кабинету | Срок блокировки личного кабинета | При снятии блокировки с личного кабинета | В зависимости от причины блокировки личного кабинета вы можете: |
Некорректные категория и тип | До выполнения условий снятия | Переместите товар в нужную категорию, выберите правильный тип и дождитесь повторной модерации. | — |
Некорректное фото | До выполнения условий снятия | Загрузите новые изображения в соответствии с требованиями Ozon и обратитесь в поддержку. | — |
Нарушены требования к оформлению карточки товара | До выполнения условий снятия | Исправьте ошибки и обратитесь в поддержку. | — |
Нарушение авторских прав | До выполнения условий снятия | Подтвердите авторство или отредактируйте контент. | После выполнения условий обратитесь в службу поддержки. |
Частичное или полное несоответствие заявленным характеристикам в карточке товара | Навсегда | Невозможно | — |
Склад перейдёт в статус Не активен:
У вас долги по оплате услуг Ozon.
Вы не отвечаете на запросы сотрудников контроля качества и после их запросов не предоставили документы на товар.
Вы пытались продать запрещённый товар.
Вы пытались продать фальсифицированную или контрафактную продукцию.
Вы не соблюдаете правила общения с покупателями.
При блокировке аккаунта отправим в личный кабинет уведомление, в котором:
- укажем причину блокировки или прекращения сотрудничества;
- добавим инструкцию, по которой можно оспорить нарушения в указанный в уведомлении срок, если это предусмотрено условиями договора.
- добавим инструкцию, по которой можно оспорить нарушения в указанный в уведомлении срок, если это предусмотрено условиями договора.
Скрыть навигацию
Показать навигацию
Это база знаний для продавцов из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Если ваша компания зарегистрирована в России, перейдите в базу знаний для продавцов из России.
Когда вы зарегистрировались на Ozon?
Условия работы и инструкции зависят от даты заключения договора — её можно посмотреть в разделе Договоры
Определили ваш договор
Он заключён с ООО «Интернет Решения». Если есть другой договор, сможете переключиться на него в боковом меню
Из какой страны вы продаёте?
Выберите договор