Если вы нарушите правила площадки, мы можем заблокировать ваш товар, склад, метод доставки или весь аккаунт.
Причины блокировки товара #
После проверки документов на бренд продолжаем следить за качеством продукции и блокируем карточки контрафактных и фальсифицированных товаров.
Особенности категории
- Товар нельзя продавать на Ozon.
Список запрещённых категорий - Товар относится к категории, для которой нужно отдельно запрашивать доступ. Размещение таких товаров в других категориях считаем нарушением.
Подробнее о категориях с доступом по запросу - Для продажи товара нужны сертификаты качества.
Подробнее об ограничениях для категорий товаров
Проблемы с товаром
- Модель, артикул, торговая марка или другие данные о товаре не соответствуют описанию в его карточке или не совпадает с документами.
Подробнее о требованиях к оформлению - Вы нарушили авторские права на товар — например, без разрешения используете чужие фото или описания товаров.
Подробнее о защите авторских прав - У товара резко повысилась или понизилась стоимость, и он попал в Карантин цен — в этом случае после проверки и исправления стоимости вы можете разблокировать товар самостоятельно.
Подробнее о карантине цен - У товара слишком низкий рейтинг из-за негативных отзывов покупателей.
- Товар помещён в архив.
Подробнее об архивации - Подозрение на неоригинальную продукцию — по договору на Ozon запрещена продажа копий и реплик.
Проблемы с документами
-
Вы не загрузили документы на реализацию товара: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.
Как загрузить документы на товар -
Вы не загрузили документы на бренд — из-за этого можем заблокировать все товары этой марки.
Подробнее о документах на бренд -
Документы на бренд или сертификаты качества ещё не подтверждены — когда проверка документов и товаров завершится, системе понадобится три часа, чтобы разблокировать карточки. Если прошло больше времени, напишите в поддержку — мы всё проверим.
Другие причины
-
Вы недавно создали склад и настройки ещё не завершились — обычно на это нужно 2 рабочих дня.
-
Вы проставили остатки до того, как система завершила настройки склада — из-за этого на сайте стоит отметка «Товар закончился». Советуем обнулить остатки у такой позиции и сохранить изменения, а затем — снова открыть редактирование, проставить актуальный остаток и выбрать «Показать на Ozon».
Если вы уверены, что ни один из этих вариантов не мог стать причиной для блокировки вашего товара, напишите в поддержку.
При блокировке товара проводим выплаты в обычном режиме.
Причина | Срок | Снятие | Дополнительные условия |
---|---|---|---|
Продажа контрафактных товаров | До выполнения условий снятия. При повторном нарушении — навсегда. | Предоставьте документы на бренд или удалите контрафактный товар. | — |
Продажа запрещённых товаров | Навсегда | Невозможно | — |
Отсутствуют документы качества | До выполнения условий снятия | Предоставьте сертификаты и дождитесь их одобрения. | Убедитесь, что данные документа соответствуют информации в карточке товара. Если сертификат будет одобрен, но сведения из него не будут совпадать с карточкой, товар останется заблокированным. |
Отсутствуют документы на бренд | До выполнения условий снятия | Предоставьте документы на бренд и дождитесь их одобрения. Если документы уже были одобрены, разблокируем товар после обращения. | — |
У товара резко повысилась или понизилась цена | До выполнения условий снятия | Скорректируйте цену товара в личном кабинете. После проверки товар будет разблокирован. | — |
Товар относится к заблокированному личному кабинету | Срок блокировки личного кабинета | При снятии блокировки с личного кабинета | В зависимости от причины блокировки личного кабинета вы можете: |
Некорректные категория и тип | До выполнения условий снятия | Переместите товар в нужную категорию, выберите правильный тип и дождитесь повторной модерации. | — |
Некорректное фото | До выполнения условий снятия | Загрузите новые изображения в соответствии с требованиями Ozon и обратитесь в поддержку. | — |
Нарушены требования к оформлению карточки товара | До выполнения условий снятия | Исправьте ошибки и обратитесь в поддержку. | — |
Нарушение авторских прав | До выполнения условий снятия | Подтвердите авторство или отредактируйте контент. | После выполнения условий обратитесь в службу поддержки. |
Частичное или полное несоответствие заявленным характеристикам в карточке товара | Навсегда | Невозможно | — |
Посмотреть причину блокировки товара #
Причины деактивации склада FBS #
Склад перейдёт в статус Не активен:
- Если больше 30 суток:
- на складе нет ни одного товара;
- с этого склада вы не привезли ни одного отправления в пункт приёма — в таком случае при деактивации отключим склад от выбранного пункта.
- Если ни один из поступивших заказов не был отгружен в течение 7 дней. За 3 дня до архивации мы направим уведомление, чтобы вы могли отгрузить товары или скорректировать график работы.
Причины блокировки аккаунта #
-
У вас долги по оплате услуг Ozon.
-
Вы не отвечаете на запросы сотрудников контроля качества и после их запросов не предоставили документы на товар.
-
Вы неоднократно нарушили правила площадки или условия договора с Ozon. Например, пытались дублировать карточки своих товаров или указывали в них недостоверную информацию.
-
Вы пытались продать запрещённый товар.
-
Вы пытались продать фальсифицированную или контрафактную продукцию.
-
Вы не соблюдаете правила общения с покупателями.
При блокировке аккаунта отправим в личный кабинет уведомление, в котором:
укажем причину блокировки или прекращения сотрудничества;
добавим инструкцию, по которой можно оспорить нарушения в указанный в уведомлении срок, если это предусмотрено условиями договора.