Мой аккаунт

Мой аккаунт

Как войти на Ozon? #

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Нет доступа к старому номеру телефона #

Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона нет, позвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.

Номера круглосуточной службы поддержки
  • Москва: + 7 (495) 009-70-70
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)

Вам на почту придет одноразовый пароль — используйте его для входа. ]После укажите новый номер телефона в личном кабинете.

Не приходит СМС с кодом #

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз.

Как изменить телефон или адрес электронной почты? #

Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица? #

В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС.

Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее.

Что такое Ozon.лицевой счёт? #

Ozon.лицевой счёт — ваш личный счет, который вы можете пополнять и оплачивать с него покупки на Ozon. Также на Ozon.лицевой счёт могут быть перечислены деньги после:

Посмотреть остаток на Ozon.лицевом счёте можно на странице Ozon.лицевой счёт.

Подробнее про оплату с Ozon.лицевого счёта.

Как вернуть деньги с Ozon.лицевогочёта

Вы можете вернуть деньги с Ozon.лицевого счёта через Личный кабинет:

  1. Зайдите в Личный кабинетOzon.лицевой счётВывести средства с Ozon.лицевой счёт
  2. Введите сумму и реквизиты и нажмите Вывести средства с Ozon.лицевой счёт.
  3. Введите код из смс, отправленный на номер телефона, который привязан к аккаунту.
  4. Если вывод прошел успешно, появится соответствующее уведомление.

Деньги поступят счет в течение 2-3 рабочих дней.

Как отписаться от рассылок? #

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.

Как установить фото в профиле? #

В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.

Как удалить профиль? #

Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля требуется, чтобы:

  • все заказы завершены;
  • все вылеты состоялись;
  • нет активной Ozon.Card;
  • рассрочка выплачена.

Под личной информацией нажмите**Удалить

Укажите причину, по которой хотите удалить профиль, и нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.

Все данные профиля будут удалены без возможности восстановления:

  • личные данные;
  • история заказов;
  • баллы и деньги на счете;
  • избранные товары и корзина;
  • история покупок в Ozon Travel.

Остались вопросы — напишите нам в чат.