Возврат товаров из-за рубежа

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для физических лиц из России.

Как оформить заявку на возврат #

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары.

  2. Отметьте, какие именно товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить.

  3. Выберите причину и способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.

  4. Нажмите Оформить возврат.

Как вернуть товар #

Вы можете вернуть товары, доставленные из-за рубежа, по договорённости с продавцом. Товары, которые доставили из-за рубежа, пока нельзя вернуть через курьерскую службу Ozon.

Вы можете вернуть товар через пункт выдачи, если при оформлении возврата вам предложили его выбрать. Информация актуальна для покупателей из России, которые возвращают товары Global.
  1. Оформите возврат в личном кабинете.

  2. Приложите фото или видео, где видно состояние товара:

    • с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
    • без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранились упаковка и товарный вид.
  3. Дождитесь ответа продавца, в нём будет адрес для возврата.

  4. Отправьте товар любой службой доставки по указанному адресу в течение 5 дней с момента получения письма.

  5. Приложите копию квитанции об отправке в чат с продавцом.

  6. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.

  7. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги:

    • для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку;
    • для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачиваете вы.

Сроки и условия #

Не подлежат возврату #

  • Продукты питания, зоокорма.
  • Цифровые товары в электронном виде.
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.

Продукты питания и зоокорма ненадлежащего качества также можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.

В течение 3 дней #

Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа:

  • привезли не тот товар, размер или цвет;
  • не хватает части комплекта;
  • истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 7 дней #

Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества:

  • парфюмерия и косметика;
  • цифровые товары на физическом носителе;
  • непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации;
  • предметы личной гигиены, например зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.

В течение 30 дней #

Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если:

  • товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар не понравился;
  • товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Товары надлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 30 (с подпиской Premium — в течение 60 дней):

  • мебельные гарнитуры бытового назначения;
  • товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • медицинские изделия;
  • авто- и мотозапчасти;
  • электроника, не являющаяся технически сложной;
  • антиквариат и предметы искусства;
  • чулки, носки, колготки, бельё;
  • искусственные ёлки.

Технически сложные товары, например часы или электронные приборы, можно вернуть в течение 7 дней, если они надлежащего качества, и в течение 15 дней — если ненадлежащего.

В течение гарантийного срока #

Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом. Вы можете узнать срок возврата на карточке товара.

При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

Возврат товаров надлежащего качества #

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:

  • сохранился товарный вид;
  • нет следов использования;
  • не повреждена заводская упаковка;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

Товары, для работы которых требуется заправка огнеопасным топливом, например газом или бензином, принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

Когда и как вернутся деньги #

Если вы возвращаете товар с дефектами, вам вернут стоимость товара и обратной пересылки. Для этого пришлите копию квитанции за пересылку продавцу и нам в чат.

Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после того, как получит товар и проверит его состояние. Затем банк или платёжная система могут обрабатывать платёж ещё несколько дней. Деньги будут зачислены за 3–20 дней. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.

Обмен товаров в заказе #

Пока обменять товары, доставленные из-за рубежа, нельзя. Вы можете вернуть их и оформить новый заказ.

Вопросы и ответы #

Куда я могу вернуть товар? #

После согласования возврата продавец пришлёт адрес для отправки товара.

Отправьте товар именно по тому адресу, который прислал продавец. Если вы отправите в другое место, продавец не сможет получить товар и вернуть деньги.

Сколько дней у меня есть для отправки товара? #

Когда вы получите адрес для возврата или трек-номер в личном кабинете, у вас будет 5 дней для отправки товара.

Что делать, если пришёл не тот товар? #

У вас есть 3 дня, чтобы уведомить об этом Ozon и продавца. Через 3 дня после получения такого товара претензии не принимаются.

Когда мне ответит служба поддержки? #

Сотрудники службы поддержки ответят вам в течение 24 часов после того, как получат ваше обращение.

Что делать, если мне не отвечает продавец? #

Если продавец не ответил вам в течение 2–3 дней, напишите нам в чат.

Я не нашёл ответа на свой вопрос #

Напишите нам в чат.