Ozon Global

Возврат товаров из-за рубежа

Как вернуть товар #

Чтобы оформить заявку на возврат:

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары.
  1. Отметьте, какие именно товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить.

  2. Выберите причину и способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.

  3. Нажмите Оформить возврат.

Способы возврата #

Пока вернуть товары, доставленные из-за рубежа, через пункты выдачи Озон, курьерскую службу Озон и услугу «Легкий Возврат» Почты России нельзя.

  1. Оформите возврат в личном кабинете.

  2. Приложите фото или видео, где видно состояние товара:

    • с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
    • без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид.
  3. Дождитесь ответа продавца, в нем будет адрес для возврата.

  4. Отправьте товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. Пришлите копию квитанции об отправке в чат с продавцом.

  5. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.

  6. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги:

    • для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку;
    • для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель.

Сроки и условия #

Когда можно вернуть товары #

Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак
  • Продукты питания;
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  • Лекарственные средства;
  • Цифровые товары в электронном виде.

В течение 7 дней можно вернуть некоторые товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.

Список таких товаров
  • Текстильные товары, отпускаемые на метраж;
  • Номерные агрегаты;
  • Цифровые товары на физическом носителе;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • Чулки, носки, колготки, белье;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерия и косметика;
  • Антиквариат и предметы искусства;
  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические, электронные с двумя и более функциями.

В течение 30 дней (Premium — 60 дней) можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).

В течение гарантийного срока можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Заключение можно получить в сервисном центре производителя. Гарантийный срок на одежду и обувь отсчитывается с начала сезона. По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный. Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

Когда продавец получит возврат, он его проверит. Если товар подлежит возврату, продавец вернет вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление.

Условия возврата #

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • товар исправен, соответствует заявленным свойствам, и может быть использован по целевому назначению (продан заново);
  • нет следов использования, сохранен товарный вид;
  • упаковка товара не повреждена;
  • потребительские свойства сохранены, не истек срок годности;
  • в наличии все составные части и комплектующие (аксессуары, инструкции, этикетки, бирки и т. д.);
  • на устройствах не активированы программы и не установлены дополнительные;
  • возвращен весь комплект товара (например, оба тома для книги в двух томах).
Если у товара есть признаки использования, повреждения или отсутствует оригинальная упаковка, вам могут отказать в возврате.

Для возврата товара с дефектами или браком вам может понадобиться экспертное заключение, подтверждающее заводской характер брака. Если товар был поврежден из-за неправильной эксплуатации, неосторожности или использования не по назначению, его вернуть нельзя.

Когда товар поступит на склад продавцу, специалисты проверят его состояние и качество. Если дефект или состояние товара не подтвердится, его отправят обратно покупателю.

Обратную пересылку оплачивает:

  • продавец, если у товара есть недостатки или брак;
  • покупатель, если у товара нет дефектов.

Когда и как вернутся деньги #

Деньги вернутся на вашу карту, счет или аккаунт в платежной системе, с которых вы оплатили заказ.

Если вы возвращаете товар с дефектами, вам вернут стоимость обратной пересылки. Для этого пришлите копию квитанции за пересылку продавцу и нам в чат.

Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после того, как получит товар и проверит его состояние. Затем банк или платежная система могут обрабатывать платеж еще несколько дней. Деньги будут зачислены за 3—20 дней. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.

Обмен товаров в заказе #

Пока обменять товары, доставленные из-за рубежа, нельзя. Вы можете вернуть их и оформить новый заказ.

Вопросы и ответы #

Куда я могу вернуть товар? #

После согласования возврата продавец пришлет адрес для отправки товара.

Отправьте товар именно по тому адресу, который прислал продавец. Если вы отправите в другое место, продавец не сможет получить товар и вернуть деньги.

Сколько дней у меня есть для отправки товара? #

Когда вы получите адрес для возврата, у вас будет 10 дней для отправки товара. После отправки пришлите скан почтовой квитанции в чат с продавцом.

Что делать, если пришел не тот товар? #

У вас есть 30 дней, чтобы уведомить об этом Ozon и продавца. Претензии не принимаются после истечения 30 дней с момента получения такого товара.

Когда мне ответит служба поддержки? #

Сотрудники службы поддержки ответят вам в течение 24 часов после того, как получат ваше обращение.

Что делать, если мне не отвечает продавец? #

Если продавец не ответил вам в течение 2-3 дней, напишите нам в чат.

Я не нашел ответа на свой вопрос #

Напишите нам в чат.