Ozon Рассрочка

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.

Ozon Рассрочка — сервис, в котором вы можете получить персональный лимит для оплаты покупок на Ozon в рассрочку. Лимит возобновляется после погашения ежемесячных платежей или после досрочного погашения. Размер ежемесячного платежа указан в жёлтой рамке около полной стоимости товара.

В рассрочку нельзя приобрести ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат и товары из-за рубежа.

Оформить Ozon Рассрочку можно только в мобильном приложении Ozon. Однако после оформления лимита, им можно воспользоваться как в приложении, так и на сайте Ozon.

Получите лимит #

Лимит доступен только для клиентов в возрасте от 20 до 70 лет.
  1. Перейдите на страницу Ozon Рассрочки в мобильном приложении и нажмите Оформить лимитДалее.
  2. Укажите желаемую сумму лимита и нажмите Заполнить анкету.
  3. Приготовьте паспорт и банковскую карту. Заполните анкету согласно инструкции в приложении.
  4. В течение 5 минут после подтверждения анкеты в блоке Лимит появится сумма, на которую вы сможете приобрести товары в рассрочку.

Почему фотографии паспорта не проходят проверку #

В анкету необходимо загрузить фотографии, которые отвечают следующим требованиям:

  • На селфи с паспортом полностью видно ваше лицо, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, а заламинированная страница не бликует.

  • На фото разворота паспорта обе страницы полностью находятся в кадре, документ не искажается геометрически, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, страницы не бликуют.

  • На фото разворота с регистрацией есть штамп о действующей регистрации. Если у вас старый паспорт, в котором на страницах с регистрацией нет номера документа, загните уголок, чтобы был виден номер с другой страницы.

Оформите заказ #

Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно. Но в случае возврата товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.

Подробнее о возвратах

На большинство товаров, приобретаемых в рассрочку, действует доплата. Точную сумму вы увидите после того, как перейдёте к оформлению заказа.

Товары, которые продаются в рассрочку без доплаты, находятся в разделе Товары в рассрочку и отмечены значком

.

Товары, оформленные в рассрочку, доставляются только по территории Российской Федерации. Оформить заказ с помощью рассрочки в другую страну не получится. С помощью лимита нельзя заказать товары из категории Ozon Global.

  1. Добавьте в корзину нужный товар. Если его можно приобрести в рассрочку, рядом с ним появится отметка:

    • Частями по … руб./мес — если на товар действует доплата, точный размер которой определяется в процессе оформления заказа.
    • В рассрочку по … руб./мес — если на товар нет доплаты.
  2. Нажмите Оформить заказ.

  3. В блоке Оплата выберите Использовать для оплаты лимит рассрочки. Под итоговой суммой заказа появится график платежей.


  4. Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.

  5. Введите код из СМС, чтобы подтвердить оплату заказа с помощью рассрочки.

Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом #

  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку: алкогольная продукция, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат или товары из-за рубежа.

  • Сумма заказа с учётом баллов Ozon, денег на Балансе средств и доплатой за использование рассрочки превышает доступный вам лимит.


Не хватает лимита на покупку #

Если сумма к оплате превышает доступный лимит, оплатить недостающую сумму можно подарочным сертификатом или бонусными баллами. Для этого в разделе Оплата выберите счета, с которых вы хотите оплатить заказ.

При возврате товара, оплаченного в рассрочку с применением подарочного сертификата, деньги за него направятся в счёт погашения других активных заказов в рассрочку. Если таких заказов нет, деньги поступят на баланс средств.

Подробнее о сертификатах

Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:

  • У вас есть одобренный и активный лимит.
  • У вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа.
  • В вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.
Увеличить сумму доступной рассрочки временно не получится. Чтобы оплатить недостающую сумму, воспользуйтесь бонусными баллами или подарочными сертификатами.

Почему мой лимит не отображается в приложении Ozon #

  • Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. В этом случае отправить её повторно пока нельзя.

  • У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. В этом случае оформить лимит заново пока нельзя.

  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.

  • В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо, очистите кеш приложения в настройках вашего устройства и проверьте возможность оформить рассрочку ещё раз.

Оплатите рассрочку #

График платежей формируется после оформления каждого заказа. Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.

Какого числа платить #

Все заказы, купленные в рассрочку, оплачиваются в один день. Если в каком-то месяце нет такого числа, то платить нужно в последний день месяца.

Пример:

  • Первый заказ вы оформили 10 марта. Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему первый платёж, остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
  • Второй заказ вы оформили 25 апреля. Первый платёж по нему вы должны внести 10 мая — в дату ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 10 числа каждого следующего месяца.

Сколько я буду платить #

Если это первый заказ в рассрочку, то его стоимость просто делится на несколько равных платежей. Например, стоимость заказа 6 000 рублей, рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма ежемесячного платежа — 1 000 рублей.

Если это второй или последующие заказы, то стоимость делится на несколько равных платежей, затем:

  • Первый платёж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по первому заказу.
  • Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
  • Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.

Пример графика выплат:

Сумма заказа Рассрочка Дата заказа Платёж 10.04 Платёж 10.05 Платёж 10.06 Платёж 10.07 Платёж 10.08 Платёж 10.09 Платёж 10.10 Платёж 10.11
График выплат по первому заказу 6000 руб. 6 мес. 10.03 Первый платёж — 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
График выплат по второму заказу 6000 руб. 6 мес. 25.04 Первый платёж — 500 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. Остаток первого платежа — 500 руб.
График выплат по двум заказам 1000 руб. 1500 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 1000 руб. 500 руб.

Способы оплаты #

  • Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.
  • Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.

Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.

Как изменить карту для автоматических платежей #

  1. В приложении Ozon перейдите в раздел Мой OzonРассрочка.

  2. Выберите пункт АвтоплатежДобавить карту и отметьте нужную карту. Баланс карты должен быть не менее 1 рубля.


Почему в назначенную дату платежа деньги не списались автоматически #

  • На карте недостаточно средств.
  • Истекло время проведения платежа.
  • Подобные операции запрещены владельцем карты.
  • Вы превысили лимит операций по вашей карте.
  • Карта заблокирована.

Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.

Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.

Если вы утратили доступ к профилю на сайте Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам на почту: [email protected].

Досрочное погашение рассрочки #

Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму. Лимит увеличится на ту сумму, которую вы уже оплатили.

При частичном погашении рассрочки уменьшится размер ежемесячного платежа, но не срок погашения.

Поступившая сумма засчитывается в счёт погашения задолженности, если она есть. Если задолженности нет, деньги засчитываются в счёт ближайшего платежа. Разница между суммой и размером ближайшего платежа равномерно распределяется на оставшийся срок действия рассрочки. Поэтому каждый месяц вы будете платить меньше.

Как внести платёж вручную #

В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка выберите пункт Лимит и нажмите Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.

Как оформить предзаказ на товар #

Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.

Как отвязать карту #

  • Если лимит действующий, карту отвязать не получится, можно будет только её заменить.
  • Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 5 дней. После этого появится возможность отвязать карту.
  • Если вы сами отказались от лимита, возможность отвязать карту появится в течение 1 дня после отказа.

Как отказаться от одобренного лимита #

Если вы хотите отказаться от лимита, в приложении Ozon откройте раздел Рассрочка, нажмите Профиль и выберите Отказаться от услуги. Если самостоятельно отказаться от рассрочки не получается, напишите нам в чат.

После самостоятельного отказа от одобренного лимита вы не сможете повторно воспользоваться рассрочкой.

Оформить заявку на рассрочку можно только 1 раз. В случае отказа в выдаче лимита вы не сможете оформить повторную заявку.

Если вы хотите отозвать своё согласие на обработку данных, напишите нам на [email protected] с почты, привязанной к вашему профилю. В письме укажите, какие данные вы хотите удалить. Перед этом необходимо отказаться от полученной рассрочки или получить отказ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.