Оплата

Ozon Рассрочка

Ozon Рассрочка — сервис, в котором вы можете получить персональный лимит для оплаты покупок на Ozon в рассрочку. Лимит возобновляется после погашения ежемесячных платежей или после досрочного погашения. Размер ежемесячного платежа указан в жёлтой рамке около полной стоимости товара.

В рассрочку нельзя приобрести ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат и позиции из-за рубежа.

Оформить Ozon Рассрочку можно только в мобильном приложении Ozon. После оформления рассрочки сервис будет доступен как в мобильном приложении, так и в веб-версии Ozon.

Получите лимит #

Лимит доступен только для клиентов в возрасте от 20 до 70 лет.
  1. Перейдите на страницу Ozon Рассрочки в мобильном приложении и нажмите Оформить лимитДалее.
  2. Укажите желаемую сумму лимита и нажмите Заполнить анкету.
  3. Приготовьте паспорт и банковскую карту. Заполните анкету согласно инструкции в приложении.
  4. В течение 5 минут после подтверждения анкеты в блоке Лимит появится сумма, на которую вы сможете приобрести товары в рассрочку.

Почему фотографии паспорта не проходят модерацию? #

В анкету необходимо загрузить фотографии, которые отвечают следующим требованиям:

  • На селфи с паспортом полностью видно ваше лицо, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, а заламинированная страница не бликует.

  • На фото разворота паспорта обе страницы полностью находятся в кадре, документ не искажается геометрически, все цифры и буквы в документе хорошо различимы, страницы не бликуют.

  • На фото разворота с регистрацией есть штамп о действующей регистрации. Если у вас старый паспорт, в котором на страницах с регистрацией нет номера документа, загните уголок, чтобы был виден номер с другой страницы.

Оформите заказ #

На большинство товаров, приобретаемых в рассрочку, действует наценка в размере 7%. Товары, которые продаются в рассрочку без наценки, находятся в разделе Товары в рассрочку и отмечены значком

.
  1. Добавьте в корзину нужный товар. Если его можно приобрести в рассрочку, рядом с ним появится отметка:

    • Частями по … руб./мес — если на товар действует наценка в размере 7%.
    • В рассрочку по … руб./мес — если на товар нет наценки.
  2. Нажмите Оформить заказ.

  3. В блоке Оплата выберите Использовать для оплаты лимит рассрочки. Под итоговой суммой заказа появится график платежей.


  4. Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.

  5. Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.

Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом? #

  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку: алкогольная продукция, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат или товары из-за рубежа.

  • У вас не оформлена подписка Ozon Premium, но в заказе есть товары, доступные только для клиентов с подпиской.

  • Сумма заказа с учётом баллов Ozon, денег на пользовательском счёте и наценкой 7% за использование рассрочки превышает доступный вам лимит.


Не хватает лимита на покупку #

Если сумма к оплате превышает доступный лимит, оплатите недостающую сумму подарочным сертификатом или баллами Ozon. Для этого в разделе Оплата выберите счета, с которых вы хотите оплатить заказ. Если стоимость заказа значительно превышает ваш лимит, напишите нам в чат. Мы рассмотрим вашу заявку в течение 1-3 дней.

Как увеличить доступный лимит? #

Мы готовы рассмотреть заявку на увеличение лимита в индивидуальном порядке, если:

  • У вас есть одобренный и активный лимит.
  • У вас нет непогашенной просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа.
  • Паспортные данные в профиле корректны.

Чтобы увеличить доступный лимит, напишите нам в чат — мы рассмотрим вашу заявку индивидуально. Срок рассмотрения заявки — 1-3 дня.

Почему мой лимит не отображается в приложении Ozon? #

  • Вы подали заявку на получение лимита и получили отказ. После отказа в выдаче лимита нельзя отправить повторную заявку.

  • Вы отказались от получения лимита. После самостоятельного отказа от одобренного лимита вы не сможете повторно воспользоваться рассрочкой.

  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.

  • В вашем профиле не хватает данных или они заполнены неправильно. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Обновите их, если это необходимо, и очистите кэш приложения в настройках мобильного устройства.

Оплатите рассрочку #

График платежей формируется после оформления каждого заказа. Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.

Какого числа платить? #

Все заказы, купленные в рассрочку, оплачиваются в один день. Если в каком-то месяце нет такого числа, то платить нужно в последний день месяца.

Пример:

  • Первый заказ вы оформили 10 марта. Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему первый платёж, остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
  • Второй заказ вы оформили 25 апреля. Первый платёж по нему вы должны внести 10 мая — в дату ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 10 числа каждого следующего месяца.

Сколько я буду платить? #

Если это первый заказ в рассрочку, то его стоимость просто делится на несколько равных платежей. Например, стоимость заказа 6 000 рублей, рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма ежемесячного платежа — 1 000 рублей.

Если это второй или последующие заказы, то стоимость делится на несколько равных платежей, затем:

  • Первый платёж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по первому заказу.
  • Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
  • Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.

Пример графика выплат:

Сумма заказа Рассрочка Дата заказа Платёж 10.04 Платёж 10.05 Платёж 10.06 Платёж 10.07 Платёж 10.08 Платёж 10.09 Платёж 10.10 Платёж 10.11
График выплат по первому заказу 6000 руб. 6 мес. 10.03 Первый платёж — 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
График выплат по второму заказу 6000 руб. 6 мес. 25.04 Первый платёж — 500 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. Остаток первого платежа — 500 руб.
График выплат по двум заказам 1000 руб. 1500 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 1000 руб. 500 руб.

Способы оплаты #

  • Автоматический — ежемесячный платёж автоматически списывается с карты, которую вы указали в заявке на получение лимита.
  • Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.

Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.

Как изменить карту для автоматических платежей? #

  1. В приложении Ozon перейдите в раздел Мой OzonРассрочка.

  2. Выберите пункт АвтоплатежДобавить карту и отметьте нужную карту. Баланс карты должен быть не менее 1 рубля.


Почему в назначенную дату платежа средства не списались автоматически? #

  • На карте недостаточно средств.
  • Неверно введён код подтверждения платежа из СМС.
  • Истекло время проведения платежа.
  • Введён неверный код безопасности CVC2/CVV2, указанный на обратной стороне карты.
  • Карта заблокирована.

Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.

Досрочное погашение рассрочки #

Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму. Лимит увеличится на ту сумму, которую вы уже оплатили.

При частичном погашении рассрочки уменьшится размер ежемесячного платежа, но не срок погашения.

Поступившая сумма засчитывается в счет погашения задолженности, если она есть. Если задолженности нет, денежные средства засчитываются в счет ближайшего платежа. Разница между перечисленной суммой и размером ближайшего платежа учитывается в оплате заказа с равномерным распределением суммы по оставшимся платежам, в результате чего размер каждого платежа уменьшается.

Как внести платёж вручную? #

В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка выберите пункт Лимит и нажмите Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.

Как оформить предзаказ на товар? #

Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.

Как отвязать карту? #

  • Если лимит действующий, карту отвязать не получится, можно будет только её заменить.
  • Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 5 дней. После этого появится возможность отвязать карту.
  • Если вы сами отказались от лимита, возможность отвязать карту появится в течение 1 дня после отказа.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.

Как отказаться от одобренного лимита? #

Если вы хотите отказаться от одобренного лимита, напишите нам.

После самостоятельного отказа от одобренного лимита вы не сможете повторно воспользоваться рассрочкой.

Оформить заявку на рассрочку можно только 1 раз. В случае отказа в выдаче лимита вы не сможете оформить повторную заявку.