Работа с заказами

Вы можете отследить заказы с партнёрского склада в личном кабинете в разделе FBP → Заказы с партнёрских складов.

Как настроить партнёрский склад

Статусы #

Каждому заказу Ozon присваивает статус. Он позволяет понять, на каком этапе находится ваш товар:

  • Ожидает сборки — заказ собирают на складе.

  • Оформляем доставку — заказ собрали на складе. Склад ожидает подтверждение заявки от перевозчика для передачи заказа.

  • Готов к отгрузке — склад ожидает перевозчика, чтобы передать заказ.

  • Принят в доставку — заказ доставляют в пункт выдачи.

  • Уже в пункте выдачи — заказ готов к выдаче покупателю.

  • Условно доставлен — заказ выдали покупателю.

  • Доставлен — покупатель забрал заказ из пункта выдачи.

  • Отменён — заказ отменён.

Найти заказ #

Чтобы посмотреть:

  • Все новые заказы с партнёрского склада — перейдите на вкладку Ожидают сборки.

  • Собранные заказы на складе — перейдите на вкладку Ожидают отгрузки. Сотрудники склада готовят их для передачи перевозчику. Обработка и передача заказа занимают до 24 часов.

  • Отправления, которые получил перевозчик — перейдите на вкладку Доставляются. Товары с партнёрского склада забираются ежедневно в 10:00 по китайскому времени.

  • Отправления, которые покупатель отказался забирать — перейдите на вкладку Спорные. Вы можете связаться с ним, чтобы уточнить причину:

    1. На вкладке Спорные нажмите на номер отправления.
    2. На странице отправления нажмите Связаться с покупателем.
  • Выданные заказы — перейдите на вкладку Доставлены.

  • Отменённые заказы — перейдите на вкладку Отменены. Причина отмены и её инициатор указаны в столбцах Причина отмены и Виновник отмены.

Отмена заказа #

Причина отмены отображается в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены в столбце Причина отмены.

Инициатор Причина Пояснение
Партнёрский склад Товар повреждён или утерян во время хранения на складе. Повреждение или потерю товара компенсирует склад. Сроки и размеры компенсации можно уточнить на сайте партнёра.
Перевозчик • В заказе есть товары, которые запрещены к перевозке или не соответствуют требованиям перевозчика.
• Заказ утерян во время перевозки.
Если Ozon не найдёт заказ, вы получите компенсацию его стоимости через 20 дней после отмены. Проверить начисление компенсации можно в разделе Финансы → Документы → Компенсации.
Покупатель Покупатель может отменить заказ в статусе Ожидает сборки.
Ozon • Заказ нарушает правила договора.
• Покупатель не предоставил паспортные данные в течение 24 часов после создания заказа.
• Покупатель не забрал заказ.

Скрыть навигацию

Показать навигацию