Вы можете отследить заказы с партнёрского склада в личном кабинете в разделе FBP → Заказы с партнёрских складов.
Как настроить партнёрский склад
Статусы #
Каждому заказу Ozon присваивает статус. Он позволяет понять, на каком этапе находится ваш товар:
-
Ожидает сборки — заказ собирают на складе.
-
Оформляем доставку — заказ собрали на складе. Склад ожидает подтверждение заявки от перевозчика для передачи заказа.
-
Готов к отгрузке — склад ожидает перевозчика, чтобы передать заказ.
-
Принят в доставку — заказ доставляют в пункт выдачи.
-
Уже в пункте выдачи — заказ готов к выдаче покупателю.
-
Условно доставлен — заказ выдали покупателю.
-
Доставлен — покупатель забрал заказ из пункта выдачи.
-
Отменён — заказ отменён.
Найти заказ #
Чтобы посмотреть:
-
Все новые заказы с партнёрского склада — перейдите на вкладку Ожидают сборки.
-
Собранные заказы на складе — перейдите на вкладку Ожидают отгрузки. Сотрудники склада готовят их для передачи перевозчику. Обработка и передача заказа занимают до 24 часов.
-
Отправления, которые получил перевозчик — перейдите на вкладку Доставляются. Товары с партнёрского склада забираются ежедневно в 10:00 по китайскому времени.
-
Отправления, которые покупатель отказался забирать — перейдите на вкладку Спорные. Вы можете связаться с ним, чтобы уточнить причину:
- На вкладке Спорные нажмите на номер отправления.
- На странице отправления нажмите Связаться с покупателем.
-
Выданные заказы — перейдите на вкладку Доставлены.
-
Отменённые заказы — перейдите на вкладку Отменены. Причина отмены и её инициатор указаны в столбцах Причина отмены и Виновник отмены.
Отмена заказа #
Причина отмены отображается в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены в столбце Причина отмены.
Инициатор | Причина | Пояснение |
---|---|---|
Партнёрский склад | Товар повреждён или утерян во время хранения на складе. | Повреждение или потерю товара компенсирует склад. Сроки и размеры компенсации можно уточнить на сайте партнёра. |
Перевозчик | • В заказе есть товары, которые запрещены к перевозке или не соответствуют требованиям перевозчика. • Заказ утерян во время перевозки. |
Если Ozon не найдёт заказ, вы получите компенсацию его стоимости через 20 дней после отмены. Проверить начисление компенсации можно в разделе Финансы → Документы → Компенсации. |
Покупатель | — | Покупатель может отменить заказ в статусе Ожидает сборки. |
Ozon | • Заказ нарушает правила договора. • Покупатель не предоставил паспортные данные в течение 24 часов после создания заказа. • Покупатель не забрал заказ. |
— |