⚠️ Партнёр — это сторонняя служба доставки, например, СДЭК или Деловые линии.
⚠️ Партнёр — это сторонняя служба доставки, например, BTS Express или EMU Express.
Чтобы вернуть товар, который доставил продавец или сторонняя служба доставки, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
- Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:
- Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.
- Одобрить возврат с получением товара. Чтобы отправить товар, следуйте инструкции.
После проверки товара на складе продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату.
Подробнее об условиях возврата - Предложить частичную компенсацию.
Подробнее о частичной компенсации - Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит его в течение 3 календарных дней.
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
- Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:
- Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.
- Одобрить возврат с получением товара. Чтобы отправить товар, следуйте инструкции.
После проверки товара на складе продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату.
Подробнее об условиях возврата - Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор. Ozon рассмотрит его в течение 3 календарных дней.
- Если вы оплачивали заказ наличными:
- В случае одобрения возврата обратитесь к продавцу, чтобы он вернул вам деньги. После возврата денег нажмите в заявке Я получил деньги, чтобы подтвердить возврат.