Возврат товаров за пределами России

Если вы находитесь за пределами России, вы можете отправить возврат почтой, службой доставки или отнести товар в пункт выдачи Ozon.

Оформите заявку на возврат:

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
  3. Нажмите Оформить возврат.

Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.

Когда заявку одобрят, верните товар:

  • В пункт выдачи Ozon — в течение 7 дней с момента одобрения заявки. Назовите сотруднику номер заявки. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.
  • Почтой или службой доставки — в течение 5 дней с момента одобрения заявки.
    Аккуратно упакуйте товар. Вложите внутрь лист с номером заявки на возврат и повторно напишите номер заявки в бланке на посылке.
    Укажите адрес возврата:
    • При возврате почтой: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4. Получатель: ООО «Интернет Решения».
    • При возврате курьерской службой: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5, 16 ворота. Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478 или 71383.

В личном кабинете в разделе Возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправку посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер.