Возврат товаров, доставленных продавцом

Чтобы вернуть товар, который доставил продавец или сторонняя служба доставки, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  3. Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
  4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:
    • Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.
    • Одобрить возврат с получением товара. Чтобы отправить товар, следуйте инструкции.
      После проверки товара на складе продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату.
      Подробнее об условиях возврата
    • Предложить частичную компенсацию.
      Подробнее о частичной компенсации
    • Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит его в течение 3 календарных дней.

Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом