Курьером без подписки Premium

⚠️ Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.

Вы можете оформить возврат курьером, только если ждёте другую доставку курьером без опции Оставить у двери и заказ ещё не перешёл в статус Передан курьеру.

  • Если доставка запланирована на следующий день или позже, выберите этот заказ при оформлении возврата.
  • Если доставка запланирована на текущий день, перейдите в заказ и измените дату заказа. Затем оформите возврат.

Чтобы оформить возврат:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
  3. Выберите доставку, с которой курьер заберёт возврат, и нажмите Оформить возврат.

Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.

Подробнее про согласование заявок на возврат

⚠️ Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьеру забрать ваш возврат. Если срок возврата истёк, напишите в поддержку Ozon.