⚠️ Узнать до покупки, что за отзыв на товар начисляются баллы, можно в поиске и на странице товара.
⚠️ Отзыв можно оставить только на приобретённый товар. Если вы вернули товар, принять участие в акции «Баллы за отзывы» не получится.
Если на странице товара есть метка … баллов за отзыв, после покупки вы сможете оставить отзыв и получить за него баллы.
![](https://cdn.ozone.ru/s3/ozon-disk-api/techdoc/common/images/aktsii-bally-i-bonusy/bally-za-otzyvy/before-purchase/badge-in-search-mob_new_1692874252.png)
![](https://cdn.ozone.ru/s3/ozon-disk-api/techdoc/common/images/aktsii-bally-i-bonusy/bally-za-otzyvy/before-purchase/badge-on-page-mob_new_1692874253.png)
⚠️ Если метка появилась на товаре после покупки, вы не сможете получить баллы за отзыв.
Чтобы посмотреть условия участия в акции, на странице товара нажмите на метку.
Перед оформлением заказа перейдите на страницу товара и убедитесь, что на товаре есть метка. Метка может появляться и исчезать в зависимости от количества товаров, участвующих в акции.
Товары, за которые можно получить баллы, после получения заказа появятся в личном кабинете в разделе Баллы за отзывы. На товаре появится таймер с обратным отсчётом. Когда время закончится, товар перестанет участвовать в акции и исчезнет из раздела.
⚠️ Чтобы получить баллы, оставьте отзыв в течение 5 дней после получения товара. Модерация отзыва может занять до 7 рабочих дней, во время распродаж — до 14 дней. Баллы начислятся через 14 дней после публикации отзыва. Максимальный срок начисления баллов — 33 дня.
В приложении Ozon товары из акции с меткой отобразятся в разделе Баллы за отзывы в версиях 15.11 и выше. Если их там нет, обновите приложение или перейдите в раздел Акция «Баллы за отзывы» на сайте.