Пункты выдачи

Оглавление

Все пункты выдачи отмечены на карте в личном кабинете в разделе Пункты выдачи на карте. Нажмите на интересующий вас пункт выдачи, чтобы посмотреть часы работы, узнать, как добраться, и рассчитать примерную стоимость доставки.

Документы для получения #

Для получения заказа покажите сотруднику пункта выдачи штрихкод или назовите цифровой код, расположенный под штрихкодом. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы, выберите нужный и нажмите Получить по штрихкоду.

⚠️ Для безопасности ваших заказов забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится.

Код запрашивается сотрудниками Ozon исключительно для выдачи заказа в пункте. Не сообщайте код третьим лицам.

Заказ в пункте выдачи можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы, выберите нужный и нажмите Получить по штрихкоду, затем покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи.

⚠️ Штрихкод регулярно обновляется. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.

Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Срок хранения #

2-5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого в личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Продлить хранение.

Ограничения по доставке #

Ограничения зависят от пункта выдачи. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.

Если какой-то пункт нельзя выбрать, значит:

  • вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
  • суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
  • вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи — лекарства или ветеринарные препараты.

Примерка #

Чтобы посмотреть все пункты с примерочными, при оформлении заказа с помощью фильтра выберите пункт выдачи, в котором есть примерочные: нажмите и в блоке Услуги выберите необходимые примерочные.

Частичный отказ #

Доступен во всех пунктах выдачи.