Изменить и отменить тур

Оглавление

Узнать, актуален ли тур #

Вы можете посмотреть статус тура в личном кабинете в разделе Заказы.

Когда туроператор подтвердит оформление заказа, мы пришлём вам пуш-уведомление и письмо на почту. Мы также сообщим вам, если в заказе что-то изменится.

Документы добавятся в личный кабинет по мере готовности и придут на указанную в заказе почту. Обычно письмо с документами приходит на почту за 1–2 дня до вылета.

Отменить тур #

До оплаты #

Заказ автоматически отменится, когда истечёт срок на оплату. Если заказ отменился, но ещё актуален для вас, оформите новый.

После оплаты #

⚠️ Возврат денег при отмене тура может занимать до 60 дней. Вы можете не отменять его, а изменить данные тура или туристов.

Чтобы отменить заказ после оплаты:

  1. Перейдите в раздел Заказы.
  2. Выберите нужный тур.
  3. Нажмите Отменить тур.

Мы получим запрос и уточним условия отмены у туроператора. Обычно ответ приходит в течение рабочего дня, но иногда это занимает больше времени. Если запрос на отмену поступил в выходной день, мы ответим на него не раньше следующего рабочего дня.

Если туроператор не подтвердил вашу поездку, мы отправим вам сообщение в чате и письмо на почту. Вернём деньги за отменённый туроператором заказ в течение 5 рабочих дней.

Если вы отменяете подтверждённый тур, из его стоимости удерживаются понесённые затраты — сумма, которую туроператор выплачивает поставщикам при отмене подтверждённого бронирования. Суммы выплат прописаны в контрактах туроператора с авиакомпаниями и отелями. Ozon и туроператор не смогут повлиять на их размер.

Изменить тур и данные туристов #

⚠️ Обычно туроператоры берут доплату за изменения. Например, если вы поменяете билет для ребёнка 6 лет на билет для ребёнка 12 лет, у авиаперевозчика изменится категория билета.

Вы можете добавить услугу или изменить данные в заказе:

  • даты вылета и прилёта,
  • отель,
  • тип номера,
  • рейсы,
  • данные туристов.

Изменить данные туриста или заменить его можно даже после подтверждения бронирования.

Чтобы изменить данные тура или туриста, добавить нового или исключить текущего:

  1. Перейдите в раздел Заказы.
  2. Выберите нужный тур.
  3. Нажмите Изменить данные в туре.

Мы проверим, можно ли внести изменения, и ответим с 09:00 до 21:00 по московскому времени на указанную в заказе почту. Если запрос на изменение тура поступил в выходной день, мы ответим на него не раньше следующего рабочего дня.

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.