Указать ПИН для заказов в Кыргызстан

Оглавление

Чтобы заказы из стран ЕАЭС прошли таможню Кыргызстана, нужно указать ФИО и ПИН получателя. Это правило введено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 августа 2018 года № 396 (Приложение 1).

Ozon запрашивает эти данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или таможне для заполнения декларации.

⚠️ Указывайте ПИН человека, который будет получать заказ.

⚠️ Ozon не хранит данные ПИН. Номер нужно вводить при каждом новом заказе. Если вы не заполните номер в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.

Указать ПИН #

  1. После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить ИНН получателя.

  2. Введите ПИН.

  3. Нажмите Сохранить.

Если вы указали ПИН в разделе Заказы, он будет учитываться для всех заказов из ЕАЭС, которые ещё не доставлены. Чтобы указать или изменить ПИН для конкретного заказа, перейдите на его страницу.

Исправить ПИН можно до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Заказы с неправильным ПИН не пройдут таможню.