Курьером с подпиской Premium

⚠️ Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.

Чтобы оформить возврат:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
  3. Выберите один из способов возврата:
    • Если вы ждёте доставку другого заказа курьером, который привезут не раньше, чем через день — выберите эту доставку: курьер привезёт товар и заберёт возврат. При этом у доставки не должно быть опции Оставить у двери.
    • Если у вас нет активных заказов или вы ждёте доставку заказа с опцией Оставить у двери — укажите адрес, выберите удобную дату и время, когда курьеру приехать за возвратом.
  4. Нажмите Оформить возврат.

Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.

Подробнее про согласование заявок на возврат

⚠️ Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьеру забрать ваш возврат. Если срок возврата истёк, напишите в поддержку Ozon.