На проверку возврата может потребоваться до 10 дней после получения товара. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
При возврате логистической компанией товар придёт на указанный на посылке адрес и далее отправится на склад. На складе мы проверим товары и примем решение о возврате денег. Отслеживайте поступление возврата в Ozon по трек-номеру логистической компании.
После того как ваша заявка на возврат перейдёт в статус Деньги возвращены, деньги и баллы вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку банка, с карты которого вы оплачивали покупку.
Если возврат одобрят, мы отправим вам деньги в течение 10 дней и пришлём об этом уведомление. Срок поступления денег на вашу карту зависит от банка и платёжной системы.
После того как ваша заявка на возврат перейдёт в статус Деньги возвращены, деньги и баллы вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, запросите выписку в вашем банке и обратитесь с ней в поддержку Ozon.
Если вы сами оплачивали отправку возврата, прикрепите к заявке на возврат квитанцию или чек об отправке.
На проверку возврата может потребоваться до 7 дней после получения товара. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
При возврате логистической компанией товар придёт на указанный на посылке адрес и далее отправится на склад. На складе мы проверим товары и примем решение о возврате денег. Отслеживайте поступление возврата в Ozon по трек-номеру логистической компании.
После того как ваша заявка на возврат перейдёт в статус Деньги возвращены, деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней, максимум — 7 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 7 дней, но деньги не вернулись, запросите выписку в вашем банке и обратитесь с ней в поддержку Ozon.
Подробнее о возврате денег и баллов
Если вы сами оплачивали отправку возврата, прикрепите к заявке на возврат квитанцию или чек об отправке.
Мы вернём стоимость пересылки, если:
- товар повреждён,
- в нём не хватает деталей,
- товар оказался поддельным,
- вам прислали не тот товар.
⚠️ Например, общий вес заказа — 500 граммов, а стоимость доставки этого заказа — 300 рублей. Товар, который вы возвращаете, весит 100 граммов. Значит, мы возместим вам 300 ÷ 500 × 100 = 60 рублей.