Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, убедитесь, что товар соответствует критериям.
Подробнее об условиях и сроках возврата
Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен».
- Чтобы вернуть товар:
- В разделе Заказы выберите нужный заказ. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В разделе Возвраты → Вернуть товары выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Заполните заявку на возврат, следуя подсказкам справа от полей в заявке. Если товар доставлял продавец,
следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Возвраты. - Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.
Частичная компенсация #
Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.
Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.
Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. Если вы оплатили товар деньгами и баллами — сначала вернутся баллы.
- Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял продавец или служба доставки, верните товар по инструкции продавца.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Возвраты. - Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.
- Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
- Нажмите Оформить возврат.
Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в разделе Возвраты.
⚠️ Отправьте возврат в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.