Вы можете изменить получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать эти данные третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России/EMS, скорректировать данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в локер менять получателя не нужно.