Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
Чтобы изменить получателя при доставке сторонней службой, напишите нам в чат. Новый получатель сможет забрать заказ не раньше, чем через 2 дня после вашего обращения.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить имя или номер телефона получателя можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
При доставке в локеры менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.