⚠️ Информация на этой странице актуальна только для физических лиц из России.
Не подлежат возврату #
- Продукты питания, зоокорма.
- Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде.
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
В течение 1 дня #
Продукты питания и зоокорма ненадлежащего качества.
В течение 3 дней #
Можно вернуть:
- цифровой товар ненадлежащего качества;
- любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа:
- привезли не тот товар, размер или цвет;
- не хватает части комплекта;
- истёк срок годности или товар повредили при доставке.
В течение 7 дней #
Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества:
- парфюмерия и косметика;
- цифровые товары на физическом носителе;
- непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации;
- предметы личной гигиены, например, зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
Технически сложные товары, например, часы или электронные приборы, можно вернуть в течение 7 дней, если они надлежащего качества, и в течение 15 дней — если ненадлежащего.
В течение 30 дней #
Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если:
- товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар не понравился;
- товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.
Товары надлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 30 (с подпиской Premium — в течение 60 дней):
- мебельные гарнитуры бытового назначения;
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- медицинские изделия;
- авто- и мотозапчасти;
- электроника, не являющаяся технически сложной;
- антиквариат и предметы искусства;
- чулки, носки, колготки, бельё;
- искусственные ёлки.
В течение гарантийного срока #
Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом. Вы можете посмотреть срок возврата на странице товара.
При возврате необходимо предоставить:
- оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный;
- оригинал гарантийного талона при его наличии.
Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Условия возврата товаров надлежащего качества #
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- сохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Товары, требующие заправки огнеопасным топливом, например, газом или бензином, принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.