Изменить адрес и способ доставки #
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку курьером или изменить номер дома.
Вы можете:
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или постамате;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или локере;
- продлить срок хранения в пункте выдачи;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
Изменить способ оплаты #
Вы можете изменить способ оплаты только для заказов с оплатой банковской картой и со статусом «Ожидает оплаты».
Изменить способ оплаты нельзя, если:
- в заказе есть товары, которые доставляет сам продавец;
- выбрана оплата картой Ozon Банка;
- в заказе использованы баллы Ozon.
Вы можете изменить способ оплаты только для заказов со статусом «Ожидает оплаты».
⚠️ Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом «Ожидает оплаты».
-
В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
-
Нажмите Сменить способ оплаты.
-
Выберите новый способ оплаты. Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
⚠️ Итоговая стоимость заказа может поменяться из-за акций на товары. Если акция, по которой вы покупали товары, закончилась, стоимость заказа увеличится. Если нет — стоимость заказа с учётом новых акций останется прежней или уменьшится. -
Нажмите Изменить способ оплаты. Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные. Если сохранённой — укажите CVV/CVC и код подтверждения из СМС.
Если оплата картой не прошла, способ оплаты всё равно изменится.
Если у вас не получилось сразу оплатить заказ, по которому изменён способ оплаты, вы можете сделать это позже.