Товар испорчен

Оглавление

Если вы обнаружили это сразу #

Если товар приехал с браком, повреждениями, истёкшим сроком годности, не привезли часть товара или товар приехал некомплектный (например, отсутствует один из томов в многотомном издании или зарядное устройство у телефона), вы можете отказаться от него при получении.

Если заказ был оплачен заранее, деньги вернутся автоматически в течение 2–3 дней. Если вы выбрали оплату при получении, при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за те товары, которые выкупили.

Если вы уже забрали заказ, а дома обнаружили дефект, оформите возврат.

Eсли товар сломался в процессе использования #

Если товар был бракован и сломался в процессе использования, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

  1. Проверьте, есть ли у товара гарантия и сколько она длится.
  2. Если гарантия есть и её срок указан на упаковке и если это технически сложный товар, например, бытовая техника или электроника, обратитесь в сервисный центр. Их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
  3. Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (он лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите в чат поддержки.
  4. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Если товар нельзя починить, оформите возврат на Ozon и приложите заключение и гарантийный талон, если он есть — мы вернём вам деньги.

Если гарантийный срок истёк, по закону возврат средств за товар не предусмотрен.