Если вы обнаружили это сразу #
Если товар приехал с браком, повреждениями, истёкшим сроком годности, не привезли часть товара или товар приехал некомплектный (например, отсутствует один из томов в многотомном издании или зарядное устройство у телефона), вы можете отказаться от него при получении.
Если заказ был оплачен заранее, деньги вернутся автоматически в течение 2–3 дней. Если вы выбрали оплату при получении, при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за те товары, которые выкупили.
Если заказ был оплачен заранее, деньги вернутся автоматически в течение 2–3 дней.
Если вы уже забрали заказ, а дома обнаружили дефект, оформите возврат.
Eсли товар сломался в процессе использования #
Вы можете вернуть любой товар в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения. Продукты питания, ювелирные изделия, лекарственные средства и цифровые товары можно вернуть, только если у них есть брак.
Вы можете вернуть любой товар в течение 30 дней после получения. Продукты питания, ювелирные изделия, лекарственные средства и цифровые товары можно вернуть, только если у них есть брак.
Если товар был бракован и сломался в процессе использования, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) уже прошли:
Если 30 дней уже прошли:
- Проверьте, есть ли у товара гарантия и сколько она длится.
- Если гарантия есть и её срок указан на упаковке и если это технически сложный товар, например, бытовая техника или электроника, обратитесь в сервисный центр. Их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
- Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (он лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
- В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Если товар нельзя починить, оформите возврат на Ozon и приложите заключение и гарантийный талон, если он есть — мы вернём вам деньги.
Если у товара не указан гарантийный срок, вы можете уточнить его в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 19. Для большинства товаров он составляет два года. В течение этого срока оформите возврат товаров в личном кабинете. Если кнопка Вернуть товары не активна, напишите нам в чат.
Если гарантийный срок истёк, по закону возврат средств за товар не предусмотрен.
Если у товара нет гарантийного срока и 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) уже прошли, вам нужно получить экспертное заключение, подтверждающее брак товара. Чтобы получить его, обратитесь в представительство Торгово-промышленной палаты РФ в вашем регионе. Отправьте нам скан заключения нам в чат. Стоимость экспертизы мы начислим на ваш баланс средств.
Оформите возврат на Ozon и приложите к товару оригинал заключения — мы вернём вам деньги.