Почтой России

⚠️ Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг.

Чтобы оформить возврат:

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
  3. Выберите отделение Почты России и нажмите Оформить возврат.
    ⚠️ Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
    Подробнее о согласовании заявок на возврат
    Когда заявку одобрят и вы получите трек-номер, отправьте возврат в течение 4 дней.
  4. Аккуратно упакуйте возврат и заполните свободное пространство бумагой или газетой, чтобы товар не повредился при доставке. Лучше приобрести упаковку в отделении Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.
    Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки. Чтобы получить компенсацию за покупку упаковки, отправьте в чат поддержки фото или скан чека.
  5. Отнесите посылку в отделение Почты России. Возьмите с собой паспорт: без него возврат могут не принять. Сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, и назовите трек-номер из заявки на возврат. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку.

    Получатель: ООО «Интернет Решения».
    Адрес: 140961, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, г. Подольск, обл. Московская, А/Я 4.

Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России по трек-номеру из заявки на возврат.

Скрыть навигацию

Показать навигацию