⚠️ Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг.
Чтобы оформить возврат:
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
- Выберите отделение Почты России и нажмите Оформить возврат.
⚠️ Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
Подробнее о согласовании заявок на возврат
Когда заявку одобрят и вы получите трек-номер, отправьте возврат в течение 4 дней. - Аккуратно упакуйте возврат и заполните свободное пространство бумагой или газетой, чтобы товар не повредился при
доставке. Лучше приобрести упаковку в отделении Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому
вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но
убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки. Чтобы получить компенсацию за покупку упаковки, отправьте в чат поддержки фото или скан чека. - Отнесите посылку в отделение Почты России. Возьмите с собой паспорт: без него возврат могут не принять. Сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, и назовите трек-номер из
заявки на возврат. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Адрес: 140961, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, г. Подольск, обл. Московская, А/Я 4.
Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России по трек-номеру из заявки на возврат.