⚠️ Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
Чтобы оформить возврат:
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
- Выберите один из способов возврата:
- Если вы ждёте доставку другого заказа курьером, который привезут не раньше, чем через день — выберите эту доставку: курьер привезёт товар и заберёт возврат. При этом у доставки не должно быть опции Оставить у двери.
- Если у вас нет активных заказов или вы ждёте доставку заказа с опцией Оставить у двери — укажите адрес, выберите удобную дату и время, когда курьеру приехать за возвратом.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
⚠️ Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер может забрать ваш возврат. Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.