Как вернуть товар

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, убедитесь, что он соответствует критериям.

Подробнее об условиях возврата

Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен».

Чтобы вернуть товары:

  1. Выберите товары одним из способов:

  1. Заполните заявку на возврат, следуя подсказкам справа от полей в заявке. Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.

    Вы можете следить за статусом заявки в разделе Возвраты.

  2. Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.

Частичная компенсация #

Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который не влияет на использование. Например, царапина или небольшая вмятина.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы его не примете, предложение будет отклонено.

Если вы согласитесь на частичную компенсацию, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат закроется. Если вы оплатили товар деньгами и баллами — сначала вернутся баллы, затем деньги.

Способы возврата #

Скрыть навигацию

Показать навигацию