Условия возврата товаров

В статье описаны условия и сроки возврата для физических лиц.

Условия и сроки возврата для юридических лиц

⚠️ Перед возвратом товара убедитесь, что срок возврата не закончился.

Товары надлежащего качества #

Если товар надлежащего качества не подошёл, вы можете его вернуть. Перед возвратом убедитесь, что:

  • товар без брака;
  • сохранились товарный вид, заводская упаковка и пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства товара;
  • у товара нет следов использования и его срок годности не истёк;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы.

Товары, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества:

  • цифровые товары;
  • лекарства;
  • товары, выполненные на заказ;
  • зоокорма;
  • живые цветы и растения;
  • продукты питания;
  • Ozon Карта.

Товары ненадлежащего качества #

Товар считается ненадлежащего качества, если он:

  • оказался подделкой;
  • сломался при использовании, не работает или работает плохо;
  • с внешними дефектами или следами использования.

Претензии к исполнению заказа #

Вы можете оформить возврат товара, если у вас возникли претензии к исполнению заказа:

  • упаковка и товар повреждены;
  • нет части товара или комплекта;
  • привезли не тот товар;
  • привезли не тот размер или цвет;
  • истёк срок годности.
Возврат крупногабаритных товаров

Товар считается крупногабаритным, если выполняется одно из условий при доставке:

  • курьером Ozon:
    • одна из сторон больше 200 см;
    • вес больше 35 кг;
    • объём больше 500 л;
  • курьерской службой партнёра:
    • одна из сторон больше 180 см;
    • две стороны больше 80 см;
    • вес больше 25 кг.

Сроки возврата крупногабаритных товаров зависят от категории товара и причины возврата.

Подробнее о сроках возврата товаров

Как вернуть крупногабаритный товар

Возврат потенциально опасных товаров

Товары, которые заправляются огнеопасными веществами, потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

Примеры таких товаров:

  • газовые баллоны;
  • двигатели внутреннего сгорания;
  • инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.

Подробнее о сроках возврата товаров

Возврат особых товаров
  • Алкогольная продукция. Ozon не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. У нас вы можете только забронировать такой товар, а выкупить его и оформить возврат — в магазинах партнёров.

  • Транспортные карты «Тройка» и «Стрелка». Обменять или оформить возврат можно вне Ozon.

    Обмен и возврат карты «Тройка»
    Обмен и возврат карты «Стрелка»

  • Сим-карты любых операторов. Если возникнут проблемы c качеством товара, обменять и оформить возврат можно в офисе оператора. Если к сим-карте есть претензии, её можно вернуть по общим правилам в течение 7 дней.

Возврат товаров из-за рубежа

Возврат товаров из-за рубежа доступен только для физических лиц. Для них действуют общие условия и сроки.

Подробнее о возврате товаров из-за рубежа

Скрыть навигацию

Показать навигацию