Пароль и кодовое слово #
Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Он нужен для входа в Ozon Банк в приложении Ozon и на сайте Ozon Банка, а также для подтверждения оплаты покупок.
Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.
⚠️ Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Банка. Сбросьте звонок и выполните одно из действий:
- позвоните в поддержку Ozon Банка по номеру +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа;
- напишите в чат Ozon Банка.
Изменить пароль #
- Перейдите в раздел Мой Ozon → Финансы → Ozon Банк → Мой аккаунт → Изменить код-пароль.
- Введите текущий пароль и установите новый.
Изменить кодовое слово #
- Перейдите в раздел Мой Ozon → Финансы → Ozon Банк → Мой аккаунт → Кодовое слово.
- Укажите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите Сменить кодовое слово.
Изменить телефон или почту #
- Перейдите в раздел Мой Ozon → Управление аккаунтом.
- В блоке Учётные данные нажмите Изменить под вашим номером телефона или почтой.
- Действуйте по инструкции на экране.
Информация автоматически обновится, когда вы зайдёте в Ozon Банк в следующий раз.
Обновить данные паспорта в профиле #
⚠️ Данные паспорта могут обновить только граждане России с Базовым счётом. Чтобы обновить данные паспорта для Расширенного или Максимального счёта, напишите в чат Ozon Банка.
- В приложении в нижнем меню нажмите .
- В блоке Финансы нажмите на карту Ozon Банка.
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите .
- Введите новые серию и номер паспорта.
- Если у вас изменились ФИО, отметьте это и укажите новые данные.
- Нажмите Обновить.