Отследить посылку

Отправителю #

После оформления доставки отнесите посылку в пункт выдачи. Если получатель откажется от посылки или не заберёт её, посылка вернётся в пункт выдачи, из которого была отправлена.

Когда посылку доставят в пункт выдачи, статус изменится на «Ждёт получателя».

Вы можете отменить доставку, если передумали.

Подробнее об отмене доставки

Получателю #

Вы можете проверить статус доставки в разделе Посылки или на главной странице Ozon Доставки. Пока отправитель не принесёт посылку в пункт выдачи, она будет в статусе «Ждём посылку».

Чтобы узнать адрес и часы работы пункта выдачи, нажмите О пункте.

Вы можете отменить доставку, если передумали.

Подробнее об отмене доставки

Когда посылку доставят в пункт выдачи, статус изменится на «Можно забирать».

Подробнее о получении посылки

Посмотреть статус доставки #

Вы можете посмотреть статус доставки в разделах Отправка или Посылки.

После того как отправитель передаст посылку, вы можете отслеживать статус доставки:

  • «Готовим к отправке» — мы приняли посылку, теперь в доставке можно посмотреть информацию о посылке, её фотографии и дату доставки.

  • «В пути» — доставка посылки до получателя.

  • «У курьера» — посылка находится у курьера.

  • «Получена» — получатель забрал посылку.

    Если посылку доставляет курьер, на странице посылки указаны дата и время доставки.

Если посылку не заберут или откажутся от неё, у получателя статус изменится на «Отменена», а для отправителя в доставке будут отображаться статусы возврата.

Подробнее о возврате

Когда приедет посылка #

Период доставки указан на странице посылки. Когда посылка будет готова к выдаче или её заберёт курьер, мы отправим уведомление в приложение, чат и на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой, чтобы договориться о времени.

Скрыть навигацию

Показать навигацию