Отправителю #
После оформления доставки отнесите посылку в пункт выдачи. Если получатель откажется от посылки или не заберёт её, посылка вернётся в пункт выдачи, из которого была отправлена.

Когда посылку доставят в пункт выдачи, статус изменится на «Ждёт получателя».
Вы можете отменить доставку, если передумали.
Получателю #
Вы можете проверить статус доставки в разделе Посылки или на главной странице Ozon Доставки. Пока отправитель не принесёт посылку в пункт выдачи, она будет в статусе «Ждём посылку».

Чтобы узнать адрес и часы работы пункта выдачи, нажмите О пункте.

Вы можете отменить доставку, если передумали.
Когда посылку доставят в пункт выдачи, статус изменится на «Можно забирать».
Посмотреть статус доставки #
Вы можете посмотреть статус доставки в разделах Отправка или Посылки.
После того как отправитель передаст посылку, вы можете отслеживать статус доставки:
-
«Готовим к отправке» — мы приняли посылку, теперь в доставке можно посмотреть информацию о посылке, её фотографии и дату доставки.
-
«В пути» — доставка посылки до получателя.
-
«У курьера» — посылка находится у курьера.
-
«Получена» — получатель забрал посылку.
Если посылку доставляет курьер, на странице посылки указаны дата и время доставки.
Если посылку не заберут или откажутся от неё, у получателя статус изменится на «Отменена», а для отправителя в доставке будут отображаться статусы возврата.
Когда приедет посылка #
Период доставки указан на странице посылки. Когда посылка будет готова к выдаче или её заберёт курьер, мы отправим уведомление в приложение, чат и на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой, чтобы договориться о времени.