Частые вопросы

Что такое блочный рейс? #

Это регулярный рейс с чартерными местами. Аэропорт, время вылета и номер рейса могут измениться.

В каких случаях могут измениться время и аэропорт вылета и прилёта, авиакомпания и номер рейса? #

Если перелёт выполняется чартерным рейсом, в нём могут меняться аэропорты, время вылета и прилёта, авиакомпании и номера рейсов. Это правила чартерной перевозки.

После подтверждения бронирования туроператор может посадить вас на любой свободный рейс. Мы сообщаем вам предварительную информацию о перелёте сразу после бронирования, а точное время — за сутки до вылета. Обычно время вылета меняется в пределах 24 часов от первоначального. Для блочных рейсов также действуют правила чартерной перевозки.

Вы можете запросить у туроператора платную услугу конкретизации рейсов, но оператор не может её гарантировать. Конкретизация не влияет на время вылета — только на рейс, для которого оформлена услуга. Время перелёта и аэропорт могут меняться.

Можно ли в одном заказе тура оформить несколько номеров в отеле? #

В одном заказе вы можете забронировать один номер. Чтобы забронировать несколько номеров, оформите несколько заказов.

Если летит большая компания или семья из нескольких человек, которые разместятся в разных номерах, перед оплатой оформленных заказов напишите в чат Ozon Travel. Мы проверим, что все туры подтвердились и туристов отправят одним рейсом.

Как проверить заказ у туроператора? #

Напишите в чат Ozon Travel. Мы отправим вам номер внутреннего бронирования, по которому вы сможете проверить ваш заказ у туроператора.

Предложат ли мне альтернативы, если после оплаты тура поступит отказ от туроператора? #

Если туроператор отказывает в бронировании, потому что на рейсе закончились места или отель сообщил, что свободных номеров нет, вам предложат другой вариант.

Как можно исправить ошибку в паспортных данных путешественников? #

Напишите в чат Ozon Travel. Мы направим запрос туроператору и уточним, можно ли изменить данные. Это платная услуга.

Если вы не оплатили заказ и в наличии ещё есть туры по такой же цене, вы можете отменить заказ и оформить новый.

Можно ли добавить багаж на рейс или уточнить правила провоза определённых предметов? #

Чтобы уточнить информацию о багаже, напишите в чат Ozon Travel.

Как узнать, нужна ли виза? #

Во время бронирования тура вы увидите все детали поездки и требования к визе. Оформление визы не входит в стоимость тура. Если для поездки нужна виза, вам нужно самостоятельно её оформить.

Подробнее о путешествиях за границу

Включён ли курортный сбор в стоимость тура? #

В некоторых городах и регионах туристы платят курортный сбор. Он оплачивается в отеле в период проживания не позднее дня выезда. Мы не можем включить курортный сбор в стоимость тура на Ozon.

Чтобы уточнить информацию о вашем туре, напишите в чат Ozon Travel.

Когда нужна медицинская страховка? #

Если вы гражданин РФ и путешествуете по России, будет достаточно полиса обязательного медицинского страхования. Для поездок за рубеж обычно нужно оформить страховку — это зависит от страны назначения. В полисе указаны номера для помощи и консультации в экстренном случае, контакты страховой компании и другая информация.

Медицинская страховка входит в стоимость тура? #

Обычно стандартная медицинская страховка включена в стоимость зарубежного тура. Проверьте её наличие перед оформлением заказа.

Если страховка не входит в зарубежный тур, уточните, требуется ли она в выбранной стране. Если она нужна, вы можете попросить добавить услугу в заказ.

Чтобы добавить страховку в заказ или уточнить информацию о вашем туре, напишите в чат Ozon Travel.

Будет ли в отеле ОАЭ кровать для ребёнка или дополнительное спальное место в номере? #

По информации от туроператоров и правилам размещения в номерах отелей в ОАЭ, дополнительные спальные места предоставляются только за дополнительную плату.

Включены ли в тур экскурсии? #

Если услуга не указана в ваучере, экскурсии не включены в тур. Заказать экскурсии можно у гида во время отдыха.

Скрыть навигацию

Показать навигацию