Узнать, актуален ли тур #
Вы можете посмотреть статус тура в личном кабинете в разделе Заказы.
Когда туроператор подтвердит оформление заказа, мы пришлём вам пуш-уведомление и письмо на почту. Мы также сообщим вам, если в заказе что-то изменится.
Документы добавятся в личный кабинет по мере готовности и придут на указанную в заказе почту. Обычно письмо с документами приходит на почту за 1–2 дня до вылета.
Отменить тур #
До оплаты #
Заказ автоматически отменится, когда истечёт срок на оплату. Если заказ отменился, но ещё актуален для вас, оформите новый.
После оплаты #
⚠️ Возврат денег при отмене тура может занимать до 60 дней. Вы можете не отменять его, а изменить данные тура или туристов.
Чтобы отменить заказ после оплаты:
- Перейдите в раздел Заказы.
- Выберите нужный тур.
- Нажмите Отменить тур.
Мы получим запрос и уточним условия отмены у туроператора. Обычно ответ приходит в течение рабочего дня, но иногда это занимает больше времени. Если запрос на отмену поступил в выходной день, мы ответим на него не раньше следующего рабочего дня.
Если туроператор не подтвердил вашу поездку, мы отправим вам сообщение в чате и письмо на почту. Вернём деньги за отменённый туроператором заказ в течение 5 рабочих дней.
Если вы отменяете подтверждённый тур, из его стоимости удерживаются понесённые затраты — сумма, которую туроператор выплачивает поставщикам при отмене подтверждённого бронирования. Суммы выплат прописаны в контрактах туроператора с авиакомпаниями и отелями. Ozon и туроператор не смогут повлиять на их размер.
Изменить тур и данные туристов #
⚠️ Обычно туроператоры берут доплату за изменения. Например, если вы поменяете билет для ребёнка 6 лет на билет для ребёнка 12 лет, у авиаперевозчика изменится категория билета.
Вы можете добавить услугу или изменить данные в заказе:
- даты вылета и прилёта,
- отель,
- тип номера,
- рейсы,
- данные туристов.
Изменить данные туриста или заменить его можно даже после подтверждения бронирования.
Чтобы изменить данные тура или туриста, добавить нового или исключить текущего:
- Перейдите в раздел Заказы.
- Выберите нужный тур.
- Нажмите Изменить данные в туре.
Мы проверим, можно ли внести изменения, и ответим с 09:00 до 21:00 по московскому времени на указанную в заказе почту. Если запрос на изменение тура поступил в выходной день, мы ответим на него не раньше следующего рабочего дня.
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.