Обмен билета #
Обменять железнодорожный билет можно только в кассах РЖД. Если вы не можете обратиться в кассу для обмена, оформите возврат билета и купите новый.
Возврат билета с электронной регистрацией #
Вернуть билет с электронной регистрацией можно онлайн до времени, указанного в электронном билете. Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД.
Возврат билета без электронной регистрации #
Если по вашему билету недоступна услуга электронной регистрации, вы можете вернуть билет через Ozon до отправления поезда с вашей станции.
Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
После отправления поезда с вашей станции вы можете вернуть билет только через кассы РЖД, предъявив оригинал билета.
Возврат билета, оформленного по невозвратному тарифу #
Если вы приобрели билет по невозвратному тарифу, вернуть его можно только в кассах РЖД в следующих случаях:
- внезапная болезнь пассажира или его попутчика — члена семьи: супруга, родителя или усыновителя, ребёнка или усыновлённого;
- травма из-за несчастного случая, подтверждённая соответствующими документами;
- смерть члена семьи пассажира;
- отмена отправления поезда или его задержка;
- отказ в предоставлении места, указанного в билете.
Возврат билетов по направлению «туда-обратно», оформленных в одном заказе #
Вы можете вернуть оба билета или только обратный. Вернуть билет только в направлении «туда» нельзя.
При возврате билетов сначала возвращается обратный билет, а потом билет в направлении «туда».
Возврат билета на бланке РЖД #
Вернуть такой билет можно только в кассах РЖД.
Возврат билета в кассе РЖД #
Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. Если билеты ещё можно вернуть онлайн, рекомендуем написать в чат поддержки Ozon Travel.
Чтобы оформить возврат в кассе, предъявите билет и оригинал документа, удостоверяющего личность, по которому был оформлен билет.
Если билет с электронной регистрацией возвращает уполномоченное лицо, ему необходимо предъявить доверенность.
Сроки возврата билета в кассах РЖД #
Для поездов внутрироссийского сообщения — в любое время до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда с вашей станции.
Для поездов международного сообщения — в любое время до отправления поезда с начальной станции маршрута и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции.
Сборы при возврате билетов на поезд #
РЖД удерживает сбор за услугу по возврату билета. Минимальный сбор — 3,20 рублей за каждое место при возврате билета. Стоимость сервисных услуг РЖД и постельного белья возвращается полностью.
Для сообщений по России #
Если вы опоздали на поезд, можно оформить возврат билета в первые 12 часов после отправления поезда или в течение 5 суток, если вы не смогли доехать из-за болезни или несчастного случая при наличии подтверждающих документов.
Чтобы вернуть билет, обратитесь в билетную кассу на станции отправления.
Время до отправления | Возвращается |
---|---|
Больше 8 часов | Стоимость билета и плацкарты |
От 2 до 8 часов | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 2 часов | Стоимость билета без плацкарты |
Для сообщений со странами СНГ #
Время до отправления | Возвращается |
---|---|
Больше 24 часов | Стоимость билета и плацкарты |
От 6 до 24 часов | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 6 часов | Стоимость билета без плацкарты |
Подробнее о возврате билетов на сайте РЖД
Сумма лицензионного вознаграждения Ozon Travel за оформление возврата по вашему заказу зависит от пакета поддержки Ozon Travel.
⚠️ Лицензионное вознаграждение за использование платформы Ozon Travel не возвращается.
Если вы возвращаете билет позже указанного времени, сбор увеличится. Чтобы узнать точный размер сбора, напишите в чат поддержки Ozon Travel.