Возврат и обмен билета

Обмен билета #

Обменять железнодорожный билет можно только в кассах РЖД. Если вы не можете обратиться в кассу для обмена, оформите возврат билета и купите новый.

Возврат билета с электронной регистрацией #

Вернуть билет с электронной регистрацией можно онлайн до времени, указанного в электронном билете. Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД.

Возврат билета без электронной регистрации #

Если по вашему билету недоступна услуга электронной регистрации, вы можете вернуть билет через Ozon до отправления поезда с вашей станции.

Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

После отправления поезда с вашей станции вы можете вернуть билет только через кассы РЖД, предъявив оригинал билета.

Возврат билета, оформленного по невозвратному тарифу #

Если вы приобрели билет по невозвратному тарифу, вернуть его можно только в кассах РЖД в следующих случаях:

  • внезапная болезнь пассажира или его попутчика — члена семьи: супруга, родителя или усыновителя, ребёнка или усыновлённого;
  • травма из-за несчастного случая, подтверждённая соответствующими документами;
  • смерть члена семьи пассажира;
  • отмена отправления поезда или его задержка;
  • отказ в предоставлении места, указанного в билете.

Возврат билетов по направлению «туда-обратно», оформленных в одном заказе #

Вы можете вернуть оба билета или только обратный. Вернуть билет только в направлении «туда» нельзя.

При возврате билетов сначала возвращается обратный билет, а потом билет в направлении «туда».

Возврат билета на бланке РЖД #

Вернуть такой билет можно только в кассах РЖД.

Возврат билета в кассе РЖД #

Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. Если билеты ещё можно вернуть онлайн, рекомендуем написать в чат поддержки Ozon Travel.

Чтобы оформить возврат в кассе, предъявите билет и оригинал документа, удостоверяющего личность, по которому был оформлен билет.

Если билет с электронной регистрацией возвращает уполномоченное лицо, ему необходимо предъявить доверенность.

Сроки возврата билета в кассах РЖД #

Для поездов внутрироссийского сообщения — в любое время до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда с вашей станции.

Для поездов международного сообщения — в любое время до отправления поезда с начальной станции маршрута и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции.

Сборы при возврате билетов на поезд #

РЖД удерживает сбор за услугу по возврату билета. Минимальный сбор — 3,20 рублей за каждое место при возврате билета. Стоимость сервисных услуг РЖД и постельного белья возвращается полностью.

Для сообщений по России #

Если вы опоздали на поезд, можно оформить возврат билета в первые 12 часов после отправления поезда или в течение 5 суток, если вы не смогли доехать из-за болезни или несчастного случая при наличии подтверждающих документов.

Чтобы вернуть билет, обратитесь в билетную кассу на станции отправления.

Время до отправления Возвращается
Больше 8 часов Стоимость билета и плацкарты
От 2 до 8 часов Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 2 часов Стоимость билета без плацкарты

Для сообщений со странами СНГ #

Время до отправления Возвращается
Больше 24 часов Стоимость билета и плацкарты
От 6 до 24 часов Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 6 часов Стоимость билета без плацкарты

Подробнее о возврате билетов на сайте РЖД

Сумма лицензионного вознаграждения Ozon Travel за оформление возврата по вашему заказу зависит от пакета поддержки Ozon Travel.

⚠️ Лицензионное вознаграждение за использование платформы Ozon Travel не возвращается.

Если вы возвращаете билет позже указанного времени, сбор увеличится. Чтобы узнать точный размер сбора, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Скрыть навигацию

Показать навигацию