Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора.
- Предложена частичная компенсация — если продавец предложил компенсировать часть стоимости, товар можно не возвращать.
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
- Обратитесь в сервисный центр — товар можно отремонтировать. Чтобы его починили, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если товар неремонтопригоден, создайте новую заявку и приложите акт об этом.
Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора.
- Предложена частичная компенсация — если продавец предложил компенсировать часть стоимости, товар можно не возвращать.
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора.
- Предложена частичная компенсация — если продавец предложил компенсировать часть стоимости, товар можно не возвращать.
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора.
- Предложена частичная компенсация — если продавец предложил компенсировать часть стоимости, товар можно не возвращать.
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
Заявки на возврат попадают на модерацию Ozon или продавцу. Они проверяют правильность оформления заявки и оценивают, соответствует ли товар условиям и срокам возврата.
Правильно оформленная заявка содержит:
- причину, которая соответствует проблеме с товаром;
- фотографии товара, упаковки и дефектов с нескольких сторон в хорошем качестве;
- подробное описание проблемы.
Решения по заявке на возврат:
- Одобрена — вы можете вернуть товар;
- Отклонена
- Если заявку отклонил Ozon, и товар подлежит возврату, вы можете создать новую заявку. Воспользуйтесь рекомендациями, которые будут указаны на странице заявки.
- Если заявку отклонил продавец, вы можете открыть спор. Мы повторно рассмотрим заявку и вынесем решение в течение 3 дней.
Подробнее об открытии спора.
- Предложена частичная компенсация — если продавец предложил компенсировать часть стоимости, товар можно не возвращать.
Частые причины отклонения заявки #
Вернуть товар нельзя #
- Нарушен товарный вид — у товара надлежащего качества видны следы использования.
- Нарушена заводская упаковка — у товара надлежащего качества повреждена заводская упаковка или отсутствуют бирки.
- Не подлежит возврату — товар относится к невозвратной категории.
Создайте новую заявку #
Если заявка отклонена по одной из перечисленных причин, вы можете создать новую заявку с учетом информации из рекомендаций.
- Не получили ответа — в течение 24 часов вы не ответили оператору в чат: не предоставили недостающие фото или не указали подробностей по возврату.
- Причина не соответствует проблеме — при оформлении заявки вы указали причину, которая не соответствует проблеме с товаром.
- На фото не видно дефекта — на фотографии плохо различим дефект.
- Недостаточно фото — вы приложили фотографии с одного ракурса, не добавили снимки дефекта или упаковки.
Заявки на возврат могут попасть на модерацию Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли товар условиям и срокам возврата. Товар в ненадлежащем виде могут не принять. По возможности приложите все виды фотографий, указанные в заявке.
Вашу заявку рассмотрят в течение 24 часов. Следите за статусом в разделе Мои возвраты.
По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:
- Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар.
- Отклонена:
- Если заявка отклонена Ozon, значит товар не соответствует условиям возврата. Вернуть его не получится.
- Если заявка отклонена продавцом и вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет.
- Даны рекомендации по товару — в чате поддержки даны рекомендации по использованию товара, возвращать товар не нужно.
- Другое — специалист ответил в чате поддержки, возвращать товар не нужно.
Если после полученных рекомендаций при статусах Даны рекомендации по товару и Другое проблему с товаром не удалось решить, вы можете повторно создать заявку на возврат.