Если вы находитесь за пределами России, вы можете отправить возврат почтой, службой доставки или отнести товар в пункт выдачи Ozon.
Сейчас вернуть товар в пункт выдачи можно:
- В Беларуси: Могилев, Витебск, Барановичи, Молодечно, Полоцк, Новополоцк, Орша, Речица, Жлобин, Сморгонь, Калинковичи, Береза, Узда, Березино, Поставы, Браслав, Миоры, Глубокое, Фаниполь, Колодищи, Плещеницы.
- В Кыргызстане: Бишкек.
Оформите заявку на возврат:
- Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.
Когда заявку одобрят, верните товар:
- В пункт выдачи Ozon — в течение 4 дней с момента одобрения заявки. Назовите сотруднику номер заявки. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.
- Почтой или службой доставки — в течение 5 дней с момента одобрения заявки.
Аккуратно упакуйте товар. Вложите внутрь лист с номером заявки на возврат и повторно напишите номер заявки в бланке на посылке.
Укажите адрес возврата:- При возврате почтой: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4. Получатель: ООО «Интернет Решения».
- При возврате курьерской службой: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5, 16 ворота. Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478 или 71383.
В личном кабинете в разделе Возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправку посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер.