Открыть спор

Оглавление

Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и в течение 3 календарных дней вынесут решение: подлежит ли товар возврату.

Чтобы открыть спор:

  1. В личном кабинете перейдите в раздел Возвраты и откройте заявку.
  2. Нажмите Открыть спор — заявка перейдёт в статус «Открыт спор».

Узнать решение #

После рассмотрения спор может быть разрешён:

  • в вашу пользу — вы возвращаете товар продавцу, продавец вам — деньги;
  • в пользу продавца — товар остаётся у вас, деньги — у продавца.

Статус заявки вы можете отслеживать в разделе Возвраты. Если сотрудник Ozon оставит комментарий по решению спора, он отобразится внутри заявки.

Если продавец долго не выходит на связь, напишите нам в чат.

Оглавление

Скрыть навигацию

Показать навигацию