Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и в течение 3 календарных дней вынесут решение: подлежит ли товар возврату.
Спор можно открыть в нескольких случаях:
- Продавец отклонил заявку на возврат товара.
- Продавец получил товар, но после проверки на складе вынес решение, что товар не подлежит возврату.
- Возврат находится в пути дольше 14 дней, при Express-доставке — дольше 3 дней.
Спор откроется автоматически, если возврат находится в пути дольше 31 дня, при Express-доставке — дольше 7 дней.
Вы можете открыть спор, если:
- Продавец отклонил заявку на возврат товара.
- Продавец получил товар, но после проверки на складе вынес решение, что товар не подлежит возврату.
- Возврат находится в пути дольше 14 дней.
Спор открывается автоматически, если возврат находится в пути дольше 31 дня.
- Продавец отклонил заявку на возврат товара.
- Продавец получил товар, но после проверки на складе вынес решение, что товар не подлежит возврату.
Если продавец отклонит ваш возврат, в заявке появится кнопка Открыть спор.
Если продавец отклонит ваш возврат или возврат будет в пути дольше 14 дней, в заявке появится кнопка Открыть спор.
Чтобы открыть спор:
- В личном кабинете перейдите в раздел Возвраты и откройте заявку.
- Нажмите Открыть спор — заявка перейдёт в статус «Открыт спор».
Узнать решение #
После рассмотрения спор может быть разрешён:
- в вашу пользу — вы возвращаете товар продавцу, продавец вам — деньги;
- в пользу продавца — товар остаётся у вас, деньги — у продавца.
Статус заявки вы можете отслеживать в разделе Возвраты. Если сотрудник Ozon оставит комментарий по решению спора, он отобразится внутри заявки.
Если вы возвращали товар через Почту России, продавец отправит товар в отделение, куда вы относили возврат. Если возвращали другим способом, продавец свяжется с вами в чате или через поддержку Ozon, чтобы уточнить адрес доставки.
Если вы возвращали товар через местную почту, продавец отправит товар в отделение, куда вы относили возврат. Если возвращали другим способом, продавец свяжется с вами в чате или через поддержку Ozon, чтобы уточнить адрес доставки.
Если продавец долго не выходит на связь, напишите нам в чат.