Оплата банковской картой #
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, если:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
Если это не помогает, напишите нам в чат.
Ошибка при постоплате #
После получения оплата списывается с карты, которую вы выбрали при оформлении заказа. Если оплата не прошла из-за того, что на карте не хватило денег, привяжите к заказу другую карту.
Банковский перевод #
Оплата проходит в течение 2-3 рабочих дней.
Если сроки вышли и вы не получили письмо о принятии заказа, напишите нам в чат.
Безналичный расчёт для юридических лиц #
Деньги поступят на счёт Ozon в течение 1 рабочего дня.
Оплата может не пройти, если:
- вы оформили заказ с аккаунта физического лица, а оплачивает юридическое;
- вы оформили заказ с аккаунта юридического лица, а оплачивает физическое;
- вы оформили заказ с аккаунта одного юридического лица, а оплачивает другое.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.