Если вы оформили заказ с доставкой в постамат, вы можете продлить срок хранения заказа. Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа в пункте выдачи нельзя.
Если вы оформили заказ с доставкой в локер, вы можете продлить срок хранения заказа. Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа в пункте выдачи нельзя.
Если вы оформили заказ с доставкой в пункт выдачи, продлить срок хранения нельзя.
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить время доставки можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
Условия переноса доставки и продления срока хранения заказа зависят от службы доставки.